В целом, если на велосипедной раме не найдено трещин и серьёзных повреждений (вмятин, изгибов), а в районе каретки, рулевой нет следов грубых попыток "ремонта", то заменить или отремонтировать компоненты можно! Самое главное - рама долна быть целой!
Да! Основная и самая важная деталь веловипеда это рама. Что самое опасное в раме так это трещины. Где они могут быть? Самое первое это подсидельная труба. Нужно чптельно просмотреть все сварные швы, стыки и саму подсидельную... Читать далее
Это значит, что детали и узлы можно заменить, то есть их конструкция позволяет разобрать, а детали можно найти в продаже. В принципе, любой велосипед более ремонтопригоден, чем например мобильные телефоны, но есть нюансы - к... Читать далее
Велосипед пригодный для ремонта. То есть велосипед состоит из рамы и прочих частей, которые можно ремонтировать. Также данный термин можно использовать в случае серьезной поломки. По поломке бывает понятно, возможно... Читать далее
Велосипед считается ремонтопригодным, если его конструкция предусматривает замену любой его части. Если конструкция такова, что замене подлежит лишь часть его навесного оборудования, такой велосипед можно назвать частично ремонтопригодным.
Иногда захожу поумничать о том, в чем разбираюсь · 24 сент 2021
Любой велосипед ремонтопригоден, вопрос сколько вы готовы на это потратить) единственное, что, возможно, будет сложно поменять - раму (тогда это уже будет другой велосипед). А вообще это конструктор и любые запчасти заменимы... Читать далее
любой нормальный велик,не скоростной пригоден к ремонту,главное чтоб рама и руль были целые,не погнутые.
остальное можно купить и самой сделать,безо всяких мастерских,благо интернет в помощь!
сама сто раз ремонтировала,цепь натя... Читать далее
Если велосипед допускает замену своих комплектующих - то его можно починить, значит он ремонтопригоден. К сожалению, этим свойством обладают не все велосипеды. Например, есть такие, где невозможно снять шатун, т.к. отсутствует... Читать далее