Лучше всего
порошковой краской. Перед покраской велосипед проходит подготовку, разбирается. При необходимости снимается старый слой краски или ржавчина. Для этого используется пескоструйная очистка. Также на этапе подготовки наносится грунтовка с цинком – проводится фосфатирование. Оно обеспечивает лучшую защиту от коррозий даже в случае образования микроцарапин на краске. Порошок наносится в специальной камере, позволяющей зарядить металлическую деталь противоположным зарядом. Прилипание частиц краски к такой поверхности получается максимальным, остатки порошка собираются специальным уловителем.
После распыления порошка окрашиваемые велосипедные детали перемещаются в термокамеру. Температура здесь не ниже 180 градусов по Цельсию. В камере частички полимера расплавляются и запекаются в единую прочную пленку. Она устойчива к влаге, другим негативным факторам внешней среды. Способ позволяет добиться долговечного, устойчивого, красивого цвета, преобладающего по качеству жидкие эмали.