Как, как… Непросто! Чтобы зацепить, нужно:
- понимать, кого именно вы цепляете за какую эмоцию, универсальных крючков очень мало, надо выбрать свою аудиторию;
- суметь исполнить эту задумку, для этого нужно неплохо владеть язык... Читать далее
Реклама без призыва к действию — деньги на ветер. В этой статье мы расскажем о том, как создать идеальный призыв к действию для рекламы. Маленький спойлер — способов их создания больше одного :). Поехали!
Что такое призыв к дей... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных... · 18 февр 2020
Если речь идет о продающих и рекламных текстах, то постараюсь ответить на этот вопрос на примере создания текста для email-рассылки.
В email-маркетинге, например, на открываемость писем влияют 3 параметра, по которым подписчик... Читать далее
О, это мегавопрос, потратил на него уже месяцев шесть. Пусть будет похоже на рекламу, но рекомендую вот этого специалиста https://nucop.ru/about/
У нее на сайте и в соц. сетях полно бесплатных обучалок на эту тему. Да и в... Читать далее
Например, придумывать актуальные для времени темы.
О чем будем писать в последний месяц года? ❄️
⠀
Есть идеи? Держите подсказку
⠀
– 16 тем для декабря.
⠀
☃️ Почему 16? Потому что если вы не блогер-блогер, который развивает... Читать далее
У меня высшее образование, .Я человек ув много... · 30 авг 2020
Найти аудиторию, которой этот товар интересен. Найти слова, с помощью которых можно убедить клиента, что именно этот товар ему нужен и никакой другой. Купить товар надо здесь и только здесь, потому что здесь лучшее качество и... Читать далее