Реклама без призыва к действию — деньги на ветер. В этой статье мы расскажем о том, как создать идеальный призыв к действию для рекламы. Маленький спойлер — способов их создания больше одного :). Поехали!
Что такое призыв к действию
Призыв к действию — это фраза, которая четко говорит читателю, какое действие и как ему нужно выполнить. Она выражена глаголом в активной форме: сделай, купи, зарегистрируйся, узнай и т.д.
Это может быть одно или два слова. А может быть и целое предложение. Суть одна — прямое указание на то, что должен сделать пользователь. Призыв к действию должен решить одновременно 2 задачи:
Сказать человеку, ЧТО ему нужно сделать.
Дать ему мотивацию это сделать — показать ЗАЧЕМ.
Рассмотрим варианты, как можно сформулировать и сразу же усилить призыв к действию: https://mehed.pro/kak-napisat-rabotayushchiy-prizyv-k-deystviyu-dlya-reklamy/
Надо много знать обо всем, интересоваться жизнью страны, мира.
Самое главное думать,сравнивать ,интересы должны быть разнообразными: живопись,музыка, кулинария,спорт, просто надо жить.