Если речь идет о продающих и рекламных текстах, то постараюсь ответить на этот вопрос на примере создания текста для email-рассылки.
В email-маркетинге, например, на открываемость писем влияют 3 параметра, по которым подписчик определяет, читать ему письмо или нет:
Еще несколько советов к составлению цепляющего текста:
Содержимое должно соответствовать заголовкам и темам. Если тема звучит: «10 эффективных методов изучить английский», в теле письма они должны фигурировать в заявленном количестве.
Заинтересуйте читателя открыть статью или письмо для получения подробной информации о специальном предложении, акциях и пр. Обратите внимание на такой прием, как "призыв к действию" и создание ощущения срочности или важности вашего материала.
Используйте цепляющие фразы, но не стоит их делать слишком дерзкими или обидными. Это довольно сложный способ, но игра стоит свеч.
Большинство людей предпочитают числа, поскольку перед ними стоит чётко обозначенное количество пунктов, которые им предстоит выполнить или прочитать. Например - «10 эффективных методов изучить английский».
Если вы хотите создать хорошую статью — делайте её такой, чтоб вам самим захотелось ее прочесть. Читателям нравятся новости, советы и правила, как можно что-то сделать лучше.
Надо много знать обо всем, интересоваться жизнью страны, мира.
Самое главное думать,сравнивать ,интересы должны быть разнообразными: живопись,музыка, кулинария,спорт, просто надо жить.