Не могу ручаться в стопроцентной эффективности способа, но мне помогло. Главное — решать не какую-то свою проблему, а чужую.
Куда мы обычно звоним? Куда-то, где нам могут помочь, ответить на вопрос, решить проблему. Вызвать сантехника, узнать у провайдера причины отключения интернета, заказать пиццу и т.д. А могут и не помочь, могут и накричать, нахамить, много чего могут. Это неприятно.
Но что если нахамят не вам, а как бы "тому парню"? Ну у вас вот кран совершенно не протекает и интернет в доме есть, а "товарищ" ваш — ленивая скотина, не может телефон в руки взять. Вот вы и заняты его спасением.
"Мог бы сам прокладку заменить? Хорошо я ему так и передам!"
"Сам не заплатил, а еще жалуется? Нет-нет, не жалуется, а уточняет. Но я ему передам."
Первое время придется тренироваться на настоящих друзьях, а потом можно обходиться выдуманными.
В случае нежелания звонить друзьям и задавать вопросы им, срочно ищите того, кто забыл записать, напомнить и перезвонить. Вы-то молодец, вы бы так не поступили.
Пары, в которых оба не любят звонить родителям, могут поменяться родителями. Несколько звонков и вы не "такая же ленивая скотина", а "чуткая половинка этого обалдуя". Все рады, всем приятно, а у вас в активе ещё и удачные звонки.
Говорят, после пятидесятого удачного получается позвонить и наорать на налоговую.
Можно написать много-много о том,как перестать бояться,но есть простой и действенный способ.
Холодные звонки. Пара-тройка дней и никаких страхов)
Пошла работать секретарем, и страх стал потихоньку уходить. Все равно стараюсь продумывать свои ответы, но теперь это происходит молниеносно,за доли секунды.