Привет!
Идеальный способ - сквозная аналитика. Если менеджеры работают в CRM (например AmoCrm) - это довольно просто внедрить.
У нас вот офлайн бизнес и сложность была - менеджеры работают в самописной 1с , готовых решений по сквозной аналитике естественно нет, а те которые подходят для интеграции с 1с имеют массу дыр в воронке, пришлось писать собственными силами - возимся до сих пор.
Ну а если вдруг, сквозная аналитика для тебя слишком замороченная штука, то есть масса промежуточных способов отслеживания эффективности, конечно, они не будут столь точными, как внедрение сквозной аналитики.
Мы например долгое время оценивали эффективность рекламы считая количество заявкок с сайта и количество звонков от новых потенциальных покупателей. Для этого я каждый день сидел и прослушивал около 200 звонков))) Как понимаешь - сомнительное удовольствие))
Далее при оформлении заказа на торговой точке клиент оставлял номер телефона и электронную почту, эти данные я видел в 1с, и соответственно сопоставлял с данными по заявкам/звонкам, рассчитывал маржинальность каждого заказа и считал вожделенный ROMI.
На всякий случай. Формула ROMI:
У нас ROMI в районе 430% - для нашей сферы хороший результат