Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отследить эффективность рекламы?

Маркетинг
Максим Васильев
  ·   · 2,5 K
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать...  · 17 мар 2020  · shmargun.ru

Привет!

Идеальный способ - сквозная аналитика. Если менеджеры работают в CRM (например AmoCrm) - это довольно просто внедрить.

У нас вот офлайн бизнес и сложность была - менеджеры работают в самописной 1с , готовых решений по сквозной аналитике естественно нет, а те которые подходят для интеграции с 1с имеют массу дыр в воронке, пришлось писать собственными силами - возимся до сих пор.

Ну а если вдруг, сквозная аналитика для тебя слишком замороченная штука, то есть масса промежуточных способов отслеживания эффективности, конечно, они не будут столь точными, как внедрение сквозной аналитики.

Мы например долгое время оценивали эффективность рекламы считая количество заявкок с сайта и количество звонков от новых потенциальных покупателей. Для этого я каждый день сидел и прослушивал около 200 звонков))) Как понимаешь - сомнительное удовольствие))

Далее при оформлении заказа на торговой точке клиент оставлял номер телефона и электронную почту, эти данные я видел в 1с, и соответственно сопоставлял с данными по заявкам/звонкам, рассчитывал маржинальность каждого заказа и считал вожделенный ROMI.

На всякий случай. Формула ROMI:

17.jpg

У нас ROMI в районе 430% - для нашей сферы хороший результат

Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
1 эксперт согласен
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 16 мар 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Отслеживать эффективность рекламы можно с помощью коллтрекинга и сквозной аналитики. Коллтрекинг позволяет оценивать количество звонков с каждого рекламного источника. Сквозная аналитика – стоимость звонков и окупаемость... Читать далее
Отследить эффективность рекламы помогают отчёты. Например, воронка продаж по конкретной рекламной кампании или отчёт в формате «план/факт», в котором сравниваются плановые метрики рекламной кампании и реальные показатели после... Читать далее
1 эксперт согласен