Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отследить эффективность рекламы?

Маркетинг
Максим Васильев
  ·   · 2,5 K
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 16 мар 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Отслеживать эффективность рекламы можно с помощью коллтрекинга и сквозной аналитики.

Коллтрекинг позволяет оценивать количество звонков с каждого рекламного источника. Сквозная аналитика – стоимость звонков и окупаемость инвестиций в рекламу.

Фактически, коллтрекинг является частью системы сквозной аналитики.

Для настройки сквозной аналитики вам нужно интегрировать данные:

  1. Расходы на рекламу
  2. Количество и сумму сделок (продаж, регистраций – событий, которые вы отслеживаете на сайте)

Схема сквозной аналитики

966a393ec2.jpg
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать...  · 17 мар 2020  · shmargun.ru
Привет! Идеальный способ - сквозная аналитика. Если менеджеры работают в CRM (например AmoCrm) - это довольно просто внедрить. У нас вот офлайн бизнес и сложность была - менеджеры работают в самописной 1с , готовых решений... Читать далее
Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
1 эксперт согласен
Отследить эффективность рекламы помогают отчёты. Например, воронка продаж по конкретной рекламной кампании или отчёт в формате «план/факт», в котором сравниваются плановые метрики рекламной кампании и реальные показатели после... Читать далее
1 эксперт согласен