Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить работу smm менеджера?

Продвижение в интернете+2
Анонимный вопрос
  ·   · 6,3 K

Оценить работы SMM менеджера можно по конкретным показателям эффективности аккаунта - по количеству реакций аудитории на посты, темпам прироста аудитории на аккаунте. Важной метрикой хорошей работы сммщика является Вовлеченность в инстаграм или Engagement Rate, подробно написано тут https://blog.ru.i-xray.com/2020/03/12/engagement-rate-instagram-in-ixray/

Лучше оперировать не понятиями нравится-не нравится как ведется аккаунт, а по конкретным количественным данным. Посмотреть эффективно ли ведется аккаунт можно в сервисе iXray и отследить динамику до момента начала работы smm специалиста и "что мы имеем сейчас", тогда и вопросов по эффективности не будет. Сервис iXray бесплатный и создан для бизнес-аккаунтов https://ru.i-xray.com/

social and digital media consultant  · 24 сент 2019
Обычно работа оценивается по следующим параметрам: - Количество подписчиков (Followers) - Темп роста аудитории сообщества Audience Growth Rate) - Охват (Reach) - Уровень привлекательности (Love Rate) - Коэффициент... Читать далее
Digital/SMM/Маркетинг Основатель рекламного...  · 24 сент 2019  ·
igormalinin.ru
Работу SMM-менеджера нужно оценивать исключительно исходя из тех задач, которые вы ему ставили. Это не маркетинг-директор, чтобы спрашивать с него как с самостоятельной единицы, это именно менеджер, который выполняет ваши... Читать далее
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 24 сент 2019  ·
victorysmm
Во-первых, важно изначательно установить для SMMщика какие-то показатели успеха (KPI), например, нужно 5 заявок в месяц не дороже, чем за 50 рублей каждая. Во-вторых, нужно четко определить сферу деятельности SMMщика, особенно... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
HR с душой географа. Мечтаю о собаке и дальних пут...  · 3 янв 2019
Все зависит от того, какие вы ставите для себя цели от продвижения в соцсетях. Smm-менеджер отвественен как минимум за 3 вещи: контент, коммуникацию и трафик. Вы можете начать проверку с KPI, но мне кажется, это не всегда... Читать далее