Оценить работы SMM менеджера можно по конкретным показателям эффективности аккаунта - по количеству реакций аудитории на посты, темпам прироста аудитории на аккаунте. Важной метрикой хорошей работы сммщика является Вовлеченность в инстаграм или Engagement Rate, подробно написано тут https://blog.ru.i-xray.com/2020/03/12/engagement-rate-instagram-in-ixray/
Лучше оперировать не понятиями нравится-не нравится как ведется аккаунт, а по конкретным количественным данным. Посмотреть эффективно ли ведется аккаунт можно в сервисе iXray и отследить динамику до момента начала работы smm специалиста и "что мы имеем сейчас", тогда и вопросов по эффективности не будет. Сервис iXray бесплатный и создан для бизнес-аккаунтов https://ru.i-xray.com/