Вполне очевидно что это должен быть реальный владелец бизнеса (причем успешный). Я не дам список таких людей, но могу подкинуть пищи для размышлений. Задумайтесь вот о чем: Время, Деньги, Практический опыт.
Начнем с времени. Человек, который занимается бизнесом, как правило, уделяет почти все свое свободное время именно ему. У владельцев бизнеса, которые могут дать вам реальный совет, обычно хватает времени дать интервью раз в пол года\год. Но насколько полезными эти советы окажутся лично для вас? Будут ли они работать именно в вашей сфере? Подойдут ли они конкретно вашему методу ведения бизнеса? То что работало год назад у одного бизнесмена, может совершенно не работать сегодня. Время тут важно сразу в двух моментах: Нет времени у владельца бизнеса, чтобы делиться чем-то с вами и разное время диктует разные условия ведения бизнеса.
Деньги. Чтобы владелец бизнеса мог рассказывать вам о своих методах каждый день, его нужно чем-то мотивировать. Мотивировать человека владеющего своим бизнесом - крайне проблематично. У вас просто не хватит денег, чтобы обеспечивать постоянное присутствие в вашей жизни такого человека. Для этого и существуют различные конференции, на которых вы не получите систематизированных знаний - но получите вполне рабочие советы (опять же не факт, что работающие лично для вас). Кроме того, даже если вы будете платить баснословные суммы денег за постоянное участие такого человека - вероятнее всего с каждым новым днем, он будет все менее компетентен. Отсутствие реальной практики, будет сказываться на всех навыках и в какой-то момент советы такого человека просто перестанут быть полезными. Его опыт будет основываться на устаревшей информации. Помните пункт про время? Каждый год методика ведения бизнеса может менять.
Практический опыт. Чаще всего именно практический опыт дает более точные ответы на возникающие вопросы. Совет который вам могут дать будет обобщенный, не будет иметь конкретики. Что значит и пользы сможет принести в значительной степени меньше, чем один а\б тест в боевом режиме, на конкретной специфике. Да разумеется, есть некоторые стандарты ведения бизнеса, к которым чаще всего приходят компании при росте. Те же бизнес процессы, без которых просто невозможно понять, где возникает проблема в цепочке и как ее устранить.