Перед покупкой, прежде всего, необходимо узнать как можно больше информации о магазине: с какого момента он начал свою работу, какой у него рейтинг, есть ли отзывы покупателей. Чем дольше магазин работает, тем больше ему можно доверять, и больше информации о нем можно собрать. Связаться с продавцом, если есть такая возможность. Оценить качество обратной связи. Если у продавца плохая коммуникабельность, то и с возвратом товара в последствии могут быть проблемы, если вы вообще получите его. Лучше задать как можно больше вопросов о товаре. Если продавец плохо владеет информацией, то это должно насторожить.
Провести подробный анализ отзывов,особое внимание уделить негативным отзывам, для того чтобы понять насколько они объективны. Чем вызван негатив покупателей - длительностью доставки, несоответствием размерной сетки или описания товара? Иногда встречаются однотипные отзывы, или, если это зарубежный интернет магазин, в отзывах нет склонений и падежа. Это говорит о том, что они либо купленные, либо составлены роботом.
Что касается рейтинга, то нужно сопоставить общее время работы магазина с общей оценкой покупателей. Лучше выбирать площадки агрегаторы ,так шанс разочаровать в покупке будет меньше, так как сама платформа, на которой зарегистрирован магазин поддерживает покупателя. Если нет отзывов на интересующую вас вещь в одном магазине, с большой вероятностью, они будут в другом.
По этой логике,если я сейчас создам новый магазин,то никто у меня ничего покупать не должен ибо не 100 лет работаю.Что за бред?
А если адрес фирмы есть
Нет описи снаружи посылки, мошенники. Нельзя платить наложенный платёж до проверки содержимого.
Всегда брать только у проверенных интернет сайтов, где можно отменить покупку и вернуть деньги. Либо читать отзывы в интернете про этот сайт где хотите заказать, обычно если мошенник то сразу найдете об этом комментарий