Для начала нам необходимо сформировать пакет документов, определиться с наименованием организации и определить вид деятельности которой вы хотите заниматься.
Документы и информация необходимая для регистрации ООО:
1. Решении об учреждении общества;
В решении об учреждении общества обязательно должны быть отражены результаты голосования учредителей общества и принятые ими решения по следующим вопросам (п.2 ст. 11 14-ФЗ “Об Обществах с ограниченной ответственностью”):
2. Устав ООО;
Единственным учредительным документом является Устав Общества.
В Уставе обязательно указываются следующие сведения (п.2 ст. 12 14-ФЗ “Об Обществах с ограниченной ответственностью”):
· Устав общества может также содержать иные положения, не противоречащие 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью” и иным федеральным законам.
При заполнении заявления по формам Р11001 рекомендуем пользоваться требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган (приложение № 20 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@).
Документы, подтверждающие право использовать юридический адрес для регистрации ООО (гарантийное письмо и копия свидетельства о праве собственности, согласие собственников квартиры и тд);
В случае выбора упрощенной системы налогообложения - уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1).
Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения подается вместе с пакетом документов на регистрацию ООО, либо в течение 30 дней с момента регистрации Общества (внесения записи о регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ), но уже в территориальную ИФНС.
Подача документов на регистрацию ООО
Комплект документов подается в регистрирующий орган. Так, например, в Москве это Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве, в Санкт-Петербурге - Межрайонная ИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу, остальные регистрирующие ИФНС сможете узнать на сайте налоговой.
Комплектность документов также зависит и от вида подачи документов. Основные виды это:
День добрый.
Для того чтобы открыть ООО, необходимо пройти процедуру государственной регистрации в Федеральной налоговой службе РФ.
Шаг 1. После того как учредители (участники) решили открывать компанию в организационно-правовой форме – ООО, то следующим шагом нужно определиться с адресом юридического лица.
Шаг 2. Затем нужно выбрать более удобный способ подачи документов. То есть всю необходимую документацию можно подать в бумажном виде, а можно в электронном, используя специальное ПО или специальный сервис на сайте ФНС России.
Шаг 3. Подготовка необходимых документов (всё зависит от способов подачи бумаг, описанных выше). Важным документом является заявление о госрегистрации юридического лица по форме № Р11001.
Кроме того, подготовить нужно решение о создании ООО (оформленное протоколом при 2 и более учредителях или решением, если в ООО единственный участник). Устав Общества с ограниченной ответственностью (в 2 экземплярах, если бумаги подаёт заявитель лично или по почте, а в 1 экземпляре, если направлять в электронном виде). Квитанция об уплате госпошлины (4000 рублей).
А также подать следует документ, подтверждающий статус учредителя, в тех случаях, когда участником ООО выступает иностранное юридическое лицо.
Шаг 4. Подаёте бумаги. Можете это сделать лично, по доверенности через представителя, по почте, в электронном виде. Налоговая документы получит, а взамен направит (выдаст) расписку о получении бумаг об открытии ООО.
Шаг 5. Через 3 дня можно получить лист записи ЕГРЮЛ, 1 экземпляр Устава, а также свидетельство про то, что юрлицо поставлено на учет по месту своего нахождения. В этом документе указывается как ИНН налогоплательщика, так и КПП.
Шаг 6. По желанию можно изготовить печать. Так как Обществу с ограниченной ответственностью необязательно её иметь, то можете и не делать печать.
Шаг 7. Открытие в банке расчётного счета.
После регистрации ООО учредители должны не позже 4 месяцев с момента открытия бизнеса оплатить свою долю в уставном капитале. Срок указан в договоре об учреждении компании, а если участник в Обществе один, то в решении единственного учредителя.
Существует три способа оформления общества с ограниченной ответственностью:
Куда подавать документы?
Регистрация ООО осуществляется в налоговой службе (ФНС). С 2014 года подать документы также можно в многофункциональных центрах (МФЦ), но не во всех. Открыть ООО при этом получится только по месту нахождения (юридическому адресу) главного офиса организации либо по домашнему адресу учредителя.
Онлайн-бухгалтерия
Никакое ООО не обойдется без сервиса для бухгалтерского учета и расчета налогов. Почитать отзывы о лучших сервисах можно тут https://otzyvmarketing.ru/category/onlajn-buhgalteriya/.
Документы и регистрация
Чтобы зарегистрировать ООО, необходимо получить юридический адрес (указывается в учредительных документах). В большинстве случаев для получения юридического адреса ООО используют:
По сути, процесс получения юридического адреса заключается в подготовке для вас бумаг (собственником помещения, арендодателем и т.п.), гарантирующих его предоставление по факту создания ООО, которые вы приложите к основному пакету документов на регистрацию ООО.
Далее нужно подобрать коды деятельности (коды ОКВЭД) и выбирать систему налогообложения.
Далее понадобятся документы для регистрации:
Сумма государственной пошлины за открытие ООО в 2020 году составляет 4 000 рублей.
Чтобы открыть ООО, его надо зарегистрировать в налоговой инспекции по месту будущего юридического адреса. Для этого нужно подготовить пакет документов:
Заявление по форме Р11001
Решение об учреждении
Квитанция об уплате госпошлины на 4 000 рублей.
Подготовка каждого из этих документов имеет свои особенности. Например, частая причина отказа в регистрации ООО – это неверно заполненное заявление Р11001. Здесь есть требования не только к сокращению элементов адреса, но и цвету и размеру шрифта. А перед тем, как начать заполнять заявление, надо на собрании учредителей (или единственному учредителю единолично) принять решение по ряду вопросов:
Как будет называться ваша компания
Чем она будет заниматься (виды деятельности по ОКВЭД)
Кто будет руководителем ООО
Где будет размещаться организация (юридический адрес)
Какой уставный капитал вносят учредители.
Все эти сведения будут внесены не только в решение об учреждении, но и в заявление Р11001. Если все документы в порядке, то регистрация ООО займет всего три рабочих дня. Результат регистрации – лист записи ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на налоговый учет – направят учредителям по электронной почте.
Все давно уже очень просто: подаете документы в налоговую электронно. И даже если у вас ошибка в документа, то пошлину 2 раз платить не надо.
https://www.nalog.ru/create_business/ul/creation/registration/step4/
Если Вы решили самостоятельно открыть ООО, Вам нужно будет выполнить ряд последовательных шагов:
Все бумаги Вы можете подавать либо самостоятельно как собственник либо поручить это своему представителю.
Подробную информацию про то как самостоятельно открыть ООО вы можете получить здесь
Если кратко :
Каждый пункт рассписывать тут долго, сам лучший способ это поискать пошаговую инструкцию, например http://какоткрытьооо.рф/
Я же все таки советовал не заморачиваться т.к. это стоит не дорого, а времени можно потерять много. Например, регистрацию ооо можно заказать от 3000р https://stolica.legal/registration/
Не вижу смысла экономить на этом при такой цене.
Добрый день!
Процедура регистрации ООО выглядит так:
3.1 Название ООО
Выбрать нужно название для юридического лица, которое не противоречит букве закона.
3.2 Выбор юридического адреса
3.3 Участники и директор ООО
Никаких номиналов - это преступление, ответственность за которое предусмотрена статьями 173.1, 173.2 УК РФ. Санкция - до 5 лет лишения свободы. Лица не должны быть недостоверными и дисквалифицированными, проверяйте по сервисам. Заведите для них отдельные телефоны и емейл - эти данные требуются при регистрации, в какой-то степени будут публичными со всеми вытекающими последствиями.
Источник: https://firmmaker.ru/price
3.4 Виды деятельности ООО - Коды ОКВЭД
На самом деле они следуют из того, чем вы планируете заниматься. Наша статья - Для чего нужны коды ОКВЭД.
3.5 Уставный капитал ООО
Классически уставный капитал - это ваши инвестиции в бизнес. Конечно, их можно внести через займы потом, а можно сразу легально через взнос.
3.6 Документы для регистрации ООО
При подготовке всех документов неопытному человеку рекомендуем использовать сервисы. На государственном сервисе можно сделать заявление и подать его онлайн. Коммерческие сервисы обычно готовят сразу все: устав, решение, заявление, можно оплатить пошлину и подать документы онлайн. Список дел и документов такой:
решение учредителя (протокол общего собрания) и договор об учреждении ООО;
устав ООО. Вполне подойдет типовой устав, если нет особых требований. А потом, когда они появятся, то сделайте изменения в устав;
гарантийное письмо по юридическому адресу. Его потребуется показать в регоргане. Адрес не должен быть массовым и его будут проверять, предупредите собственника;
форма регистрации. Не рекомендуем оформлять этот документ вручную. Используйте программу ФНС или в коммерческом онлайн-сервисе. Подписать его нужно либо в налоговой либо у нотариуса;
государственная пошлина. Оплачиваем в Сбербанке, квитанция потребуется при регистрации, храните ее для учета. При личной подаче/подаче через МФЦ/подаче через сервис банка резиденты РФ освобождены от уплаты гос. пошлины;
сдавайте документы в регорган. Получите при подаче расписку, она понадобится при получении через 3 (три) дня;
уведомление о переходе на УСН готовим после получения готовых документов;
печать. Ее необходимо изготовить и пользоваться, если иное Вы не указали в Уставе. Придумайте интересный логотип заранее, выделяться нужно.
расчетный счет. Вам начнут звонить сетевые банки по указанным при регистрации данным. Выбирайте, решайте. Мы же предупреждали, регданные в какой-то степени публичные.
3.7 Бухгалтерский учет ООО
Нужно ли вести бухгалтерский учет ООО на УСН? С 2013 года организации, находящиеся на УСН, обязали вести бухгалтерский учет и сдавать отчетность (ст. 6 ФЗ 402-ФЗ). Не такую сложную, как на ОСН, и 1 раз за год. Неопределенность, бывшая ранее, исчезла. Все организации на УСН обязаны вести бухгалтерский учет.
Как ранее упоминала, для самого простого учета можно использовать онлайн-сервисы (мое дело, эльба, контур, небо). Объяснять не нужно, что вместо договора - лицензия, изменить которую Вы не сможете. А ответы по налоговой оптимизации нужно будет получать в другом месте.
Если требования к бухучету и безопасности выше, то нужно их учитывать. Частного бухгалтера можем порекомендовать лишь тем, кто нашел своего и безгранично ему доверяет. Не забывайте лишь четко составить договор. Формировать собственный бухгалтерский штат есть смысл тем, у кого сразу будет значительный объем документов и серьезные задачи, бюджет на эти цели. Всем остальным советуем остановить выбор на качественном бухгалтерском аутсорсинге: договор, собственные сервера, обновляемые учетные базы, штат бухгалтеров, менеджеров, программистов и юристов.
Подробно о регистрации ООО можно прочитать в нашей статье .
Добрый день! Для того того, чтобы зарегистрировать ООО нужно подготовить пакет документов и подать в Федеральную налоговую службу РФ.
После того, когда учредители (участники ) определились с организационной-правовой форме-ООО, следующим этапом будет определиться с юридическим адресом.
Дальше готовится пакет документов:
Подается в ФНС следующий пакет документов : решение , форма Р11001, устав-2 экз., гарантийное письмо , свидетельство о праве собственности .
Госпошлина -4000 руб. Если возникли вопросы -обращайтесь https://instagram.com/katerina_kovalchuk_law?igshid=wwr8tuac2mwy
Для открытия ООО в первую очередь вы должны определится с видами деятельности (ОКВЭД) данного ООО. Выбрать какое будет налогообложение и название у компании, определится с размером уставного капитала общества и как вы будете его вносить, подобрать и
приобрести юридический адрес где будет располагаться ООО, определится кто займет должность генерального директора и написать устав ООО, после создать решение о создание общества, либо протокол учредителей о создание общества, если учредитель ООО не в одном лице, а их несколько. Заполнить заявление Р11001, определится со способом подачи документов в налоговую их всего три, первый отправка через интернет со своей КЭП, второй Лично или по доверенности доверенное лицо отнесет в налоговый орган, третий электрона через нотариуса.