Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как отказать сотруднику, который требует повышения зарплаты, и не потерять его?

ПсихологияБизнес и менеджмент+4
The Question
  ·   · 17,6 K
программист, предприниматель  · 9 июн 2016

Если сотрудник требует повышения зарплаты, значит текущее соотношение между его трудозатратами и тем, что он получает взамен, его не устраивает. Просто стушевать это противоречие не получится - даже если сотрудник по какой-то причине согласится остаться на прежних  условиях, велика вероятность, что он начнет искать другое место или что его сманят конкуренты (если это действительно высокий и ценный профессионал).

Соответственно, противоречие надо разрешать.

Первый вариант - снизить рабочую нагрузку сотрудника. Упростить график, снизить объем и сложность задач, разгрузить от работы, не входящей в его должностные обязанности (такая всегда есть, каким бы строгим ни был регламент).

Второй - если уж не получится повысить зарплату - повысить бенефиты сотрудника, помимо заработной платы. Социальный пакет, страховка, скидки и дисконты на спортзал/бассейн/картинг, оплата курсов повышения квалификации или просто внешнего обучения и т.д. Конечно, многое из этого сопряжено с финансовыми вложениями, но они скорее всего будут ниже.

конечно, блин, то есть вы мне оплату курсов и именно ими я буду платить за квартиру, за еду и за дорогу!!! а потом... Читать дальше
Может прозвучать странно, но часто работает наоборот предложение дополнительной ответственности сотруднику из зоны его интересов. Можно предложить ему помощь, выделить ассистента или дать набрать свою команду. Повышение... Читать далее
журналистка  · 24 июн 2016

Доверие - оно либо есть, либо нет. Если есть, то общение с любым полом будет восприниматься адекватно. Разумеется, самому провоцировать своего партнера фото "для ревности" - последнее дело, только все развалите

Директор по персоналу, вице-президент по корпорати...  · 23 июн 2016
Если у сотрудника есть сильные аргументы, чтобы повысить ему зарплату, но возможности такой нет, можно попробовать дать ему что-то другое, что именно ему будет важно. Например, возможность пару дней в неделю работать из дома... Читать далее
Руководитель российского представительства констру...  · 23 июн 2016
Открытость и честность — лучшие инструменты в общении с любым человеком, включая сотрудников, поэтому для того, чтобы сохранить человеческую мотивацию и сохранить его внутри компании, в первую очередь нужно обозначить его... Читать далее
Бизнесмен, основатель сетей "Лента", "Норма"...  · 23 июн 2016
Зарплата не является для сотрудника главным стимулом в той степени, в какой люди привыкли об этом думать. Для большинства людей гораздо большее значение имеет ощущение важности того, что они делают, уважения, сопричастности к... Читать далее
предприниматель, основатель и управляющей партнер...  · 23 июн 2016
Все зависит от рыночного предложения, от спроса и предложения. Если сотрудник может предложить компании какую-то уникальную услугу, тогда есть шанс на повышение зарплаты, а если рыночных условий для этого нет, то получить... Читать далее
Полностью соглашусь, дело не в деньгах, а в интересе. Если человек заинтересован в общем процессе, и готов общий... Читать дальше