Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как организовать свое время,чтобы все успевать?

Темы нет
Аня Макарова
  ·   · 7,6 K
Специалист по связям с общественностью  · 31 июл 2015

Как бы банально это не звучало, организовывать надо не своё время, а свою жизнь. Ценности, приоритеты, идеалы и глубинные долгосрочные цели имеют гораздо большее значение, чем может показаться. Иначе сложно рассчитывать, что у вас удастся в действительности изменить свой подход, а не просто выиграть лишние 15 минут в день.

Для начала рекомендую посмотреть на свою жизнь глубже и шире (существуют разные подходы: от упражнений в стиле "Колесо жизни", до визуализации своих собственных похорон с целью узнать, что бы вы мечтали услышать во время похоронной речи близкого вам человека). Цель у всего этого одна - понять, что же вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно.

После этого есть смысл описать то, чем вы на данный момент занимаетесь и на что уходит ваше время. Некоторые могут составить такой список на глаз, другие некоторое время замеряют количество минут, потраченных на каждое действие в течение дня. Подход может быть разным. Цель - оценить нынешнее состояние.

После этого самое главное - соединить ваши глубинные цели и приоритеты с вашей реальностью. Для этого рекомендую записывать их - в дневник, в evernote, в ящик рабочего стола и т.д. Можно и на холодильнике повесить :)

Следующее - выбрать технику или методику планирования. Не стоит слепо пытаться скопировать то, чем пользуются другие. Кому-то хватит простого списка задач с пометками, что наиболее важно.

Но всё же лучше, конечно, организовать более глубокую систему, которая поможет быть всегда "на связи" с вашими глубинными принципами и идеалами. Рекомендую посмотреть GTD (Getting Things Done) и-или "7 навыков эффективных людей" от Стивена Кови. Последняя, несмотря на своё типично американское название на самом деле является настольной книгой для миллионов людей по всему миру. Моя личная система планирования сложилась во многом под влиянием именно этой книги.

Рекомендую также обратить внимание на Матрицу Эйхенхауэра, а также почитать что-нибудь об умении сказать "нет". Всё это в совокупности, надеюсь, поможет вам выработать свою, уникальную систему, которая изменит не только количество выполненных задач за 8 часов рабочего времени, но и изменит саму философию жизни - в т.ч. и личной, семейной и т.п.

Напоследок хочется сказать, что самое сложное - это придерживаться тех принципов планирования жизни, которые вы для себя избрали. Когда на работе аврал - вам уже не до планирования, возникает соблазн просто на бумажке быстренько что-то набросать и т.д. Или когда вы увлеклись интересным проектом с друзьями - очень легко "подзабить" на семью и детей. Ситуаций много. Но только личная целостность и приверженность своим глубинным идеалам поможет не свалиться обратно в хаос и панику, которая так часто присуща многим.

Коуч, помогаю найти любимое дело и преодолеть...  · 19 авг 2022  · taplink.cc/yakov_pyatnitskov
1. Найти самое важное 2. Отставить в сторону остальное  3. Фокусироваться на важном, не отвлекаясь  Без первого шага будет сложно сфокусироваться. Без второго в жизни всегда будет больше дел, чем времени. Это неизбежно.  Без... Читать далее
Программа Путь к себе: найдем ваши интересы, способности и любимое дело.Перейти на taplink.cc/yakov_pyatnitskov
Планировщик задач для работы в команде ЛидерТаск  · 11 февр 2021  · leadertask.ru
Есть несколько простых лайфхаков, которые помогут привести день в порядок и организовать время: 1. Вставайте и ложитесь спать в одно время. Это касается и выходных. Стабильный распорядок дня - первый шаг к организации рабочего... Читать далее
Producer of TV promotion  · 14 мая 2015
Специалисты по тайм-менеджменту советуют в течение недели вести дневник: записывать всё, что вы делаете, и потраченное на это действие время. Время в пути, минуты, потраченные на перекур, "торчание" в соцсетях, разговоры по... Читать далее
Врач по образованию, организатор пространство-реал...  · 30 авг 2016
На YouTube есть отличный блогер, которая пишет о самоорганизации и саморазвитию Анастасия Кай. Советую. Я использую систему GTD getthinksdone. Есть книга о ней, так и называется. Также веду планер, сейчас это разворот на месяц... Читать далее