Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как обычный российский потребитель может повлиять на снижение цен в условиях рыночной экономики?

Экономика
The Question
  ·   · 6,9 K
Мелкий чиновник  · 30 июл 2015

Ценообразование в России не всегда подчиняется не то что законам рынка - законам экономики. Единственный способ потребителя влиять на цены - пассивно не покупать то, на что нет денег. Только так до ритейлеров когда-нибудь может дойти, что сохранение и повышение существовавшей в "жирные годы" нормы прибыли в условиях кризиса невозможно и продолжать завышать цены нельзя. Впрочем, это не значит что они предпочтут не завышать цены даже на жизненно важные товары повседневного спроса. Ритейлеру все равно с чего снимать прибыль - с более дорогих или с более дешевых товаров

Адвокат, веду профессиональную юридическую...  · 9 янв 2021  · s-komyagin.ru
Российский потребитель (как и потребитель из любой другой страны) влияет на товарные цены изменением своих предпочтений. Самой интересной формой потребительского предпочтения является мода на тот или иной товар. Для... Читать далее
Первый
Председатель правления «Международной конфедерации...  · 18 мар 2015
Ну разве что заказать услуги шамана, чтобы он эти цены заколдовал. А если серьезно, то никаких индивидуальных действий против повышения цен не существует. В теории есть коллективные: можно попытаться создать очень большую... Читать далее
Первый
Специалист по государственному и муниципальному...  · 30 июл 2015
В дополнение к вышесказанному могу добавить несколько неочевидный, но вполне универсальный вариант: обычный российский потребитель ещё является и обычным российским избирателем, может сходить на выборы, проголосовать не сердцем... Читать далее