Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как общаться с клиентом, заказчиком?

Сфера - строительство. При разговоре стараться быть серьезным и строгим, или же наоборот, вести мягкий, дружеский диалог?

ОбщениеКлиенты
Анатолий Леонидович
  ·   · 1,9 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 11 мар 2021  · otzyvmarketing.ru

Достаточно придерживаться обычной этики делового общения – о правилах, тактиках общения, манипулятивных техниках и пр. вы найдете массу информации в сети. Во время общения вам придется:

  • Наладить контакт
  • Выявить нужды клиента
  • Презентовать товар/услугу
  • Закрыть возражения
  • Завершить сделку

В начале беседы вы можете выбрать нейтральный тон, а затем, в зависимости от реакции противоположной стороны, можете склонять беседу в серьезное или дружеское русло, располагая клиента/заказчика к себе. Важно, чтобы первое впечатление о вас, было положительным. Будьте искренни, приветливы и уважительны. Т.к. ваша сфера достаточно неформальна, в начале беседы можете уточнить, как обращаться к собеседнику – на «ты» или на «вы». Выберите оптимальный темп речи и тон голоса.

Непосредственно для общения с заказчиками в сфере строительства можно дать пару следующих рекомендаций:

  • Назначайте встречу на объекте. Это нейтральная территория для вас и заказчика. Вы сможете показать себя профессионалом, наглядно объяснив все нюансы.
  • Оставляйте пространство для маневра при назначении цены. Во-первых, это полезно на случай торга. Во-вторых, вы сможете по какому-нибудь поводу сделать для клиента скидку, что расположит его к вам.
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 17 авг 2021
Общение с клиентами – основа любого бизнеса. Любая компания напрямую зависит от него, его привлечение и удержание – это главная цель ее работы. Помимо правильного выбора каналов коммуникации, важно знать, что и как говорить... Читать далее
Профессиональный журналист, консультант по...  · 21 февр 2021
Ориентируйтесь на себя. И на общий настрой. Хотите пошутить - шутите. Нет времени на долгие беседы - сухо и деловито. Понимаете, нет совершенно точно и всюду подходящих шаблонов. Жизнь разнообразна. Поэтому - действуйте от... Читать далее
Веб-студия Art-sites специализируется на полном...  · 17 нояб 2021
5 правил, которые должен знать каждый, кто работает с клиентами 🧑‍💻 Особенно, если вы рассчитываете на длительное сотрудничество 🤝 ⠀ 1️⃣ Будьте внимательны к имени. Обращайтесь к клиенту так, как он представился. 2️⃣... Читать далее