Достаточно придерживаться обычной этики делового общения – о правилах, тактиках общения, манипулятивных техниках и пр. вы найдете массу информации в сети. Во время общения вам придется:
В начале беседы вы можете выбрать нейтральный тон, а затем, в зависимости от реакции противоположной стороны, можете склонять беседу в серьезное или дружеское русло, располагая клиента/заказчика к себе. Важно, чтобы первое впечатление о вас, было положительным. Будьте искренни, приветливы и уважительны. Т.к. ваша сфера достаточно неформальна, в начале беседы можете уточнить, как обращаться к собеседнику – на «ты» или на «вы». Выберите оптимальный темп речи и тон голоса.
Непосредственно для общения с заказчиками в сфере строительства можно дать пару следующих рекомендаций: