5 правил, которые должен знать каждый, кто работает с клиентами 🧑💻
Особенно, если вы рассчитываете на длительное сотрудничество 🤝
⠀
1️⃣ Будьте внимательны к имени. Обращайтесь к клиенту так, как он представился.
2️⃣ Уважайте время других людей.
В переписке пишите суть в первом абзаце и не заставляйте человека догадываться, что вы от него хотели.
В одном сообщении — одна тема. Не стоит обсуждать все сразу и задавать 10 вопросов одновременно.
3️⃣ Будьте активны. Инициатива в переписке должна исходить от вас.
4️⃣ Уважайте границы.
Говорите обо всем, что касается работы, но не стоит обсуждать с клиентом личные вопросы ❌
5️⃣ Никогда не отвечайте на эмоциях.
Успокойтесь, расслабьтесь и вернитесь к переписке или разговору спустя время 😊