Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как общаться с клиентом, заказчиком?

Сфера - строительство. При разговоре стараться быть серьезным и строгим, или же наоборот, вести мягкий, дружеский диалог?

ОбщениеКлиенты
Анатолий Леонидович
  ·   · 1,9 K
Профессиональный журналист, консультант по...  · 21 февр 2021

Ориентируйтесь на себя. И на общий настрой. Хотите пошутить - шутите. Нет времени на долгие беседы - сухо и деловито. Понимаете, нет совершенно точно и всюду подходящих шаблонов. Жизнь разнообразна. Поэтому - действуйте от себя. Но помните - шутка и самоирония никогда еше никого не подводили.

Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 17 авг 2021
Общение с клиентами – основа любого бизнеса. Любая компания напрямую зависит от него, его привлечение и удержание – это главная цель ее работы. Помимо правильного выбора каналов коммуникации, важно знать, что и как говорить... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 11 мар 2021  · otzyvmarketing.ru
Достаточно придерживаться обычной этики делового общения – о правилах, тактиках общения, манипулятивных техниках и пр. вы найдете массу информации в сети. Во время общения вам придется: - Наладить контакт - Выявить нужды... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Веб-студия Art-sites специализируется на полном...  · 17 нояб 2021
5 правил, которые должен знать каждый, кто работает с клиентами 🧑‍💻 Особенно, если вы рассчитываете на длительное сотрудничество 🤝 ⠀ 1️⃣ Будьте внимательны к имени. Обращайтесь к клиенту так, как он представился. 2️⃣... Читать далее