Я никогда никому не объяснял, что нужно делать уроки. Во-первых, у меня не было такой проблемы. Во-вторых, никто никогда мне это не объяснял. Это всё происходило само собой.
Здесь в первую очередь ребенок должен понимать, для чего ему делать уроки, зачем. Потому что если он не видит в этом занятии никакого смысла, то его никак не заставишь это делать и подходить к этому ответственно. В первую очередь нужно ребенку внушить ценность образования, зачем оно нужно, показать, какая конкуренция там есть, поставить какие-то цели и необходимость делать уроки. Это просто будет маленьким шагом на пути к какой-то глобальной цели. И этот маленький шаг он будет воспринимать как должное, он будет понимать, зачем это нужно.
Вот если у ребёнка не поставлены цели, или если его цель не предполагает делание уроков, и он этого не понимает, то конечно, объяснить будет сложно.
Kgv, уважению родителей никого учить не надо. Ребенок и так по дефолту безмерно любит и уважает своих родителей. А если родитель своими действиями теряет это уважение, то никакой силой и внушением уважения не добьешься
Не надо заставлять, надо убедить! : Если не будешь знать эту хрень будешь уборщиком! Допустим
Читаю вот Вас всех, такие все умные, рассказываете что нужно сделать! Вопрос в другом, КАК???
Как заставить ребенка делать уроки если в детстве сам не хотел :D
Павел Школин, надо с 1 года воспитывать слушаться родителей, привлекать к умственной деятельности (слушать, смотреть, выполнять просьбы родителей...)
Автор пишет: "Здесь в первую очередь ребенок должен понимать, для чего ему делать уроки, зачем".
Далее: "если он не видит в этом занятии никакого смысла, то его никак не заставишь".
И далее: "ребенку внушить ценность образования".
Только единичные дети (вероятно, их не более 1% и уж точно не более 6%) могут что-то понимать в возрасте до 12 лет. И эти дети не нуждаются ни в каких "внушениях", потому что им легко даётся обучение, отчего они могут испытывать даже определённое удовольствие как от получения новых знаний, так и от одобрения со стороны старших и от интеллектуального превосходства над своими сверстниками.
Блогер, которого смотрят сотни тысяч людей, считает себя профессионалом по всем сферам жизни! Невольно закрадывается вопрос: есть ли какие-то критерии у публичного человека, которые ограничивают сферу его "болтовни" только узкой сферой, в которой он точно что-то понимает?
И хотя вам, Илья, никто не объяснял, почему нужно делать уроки, в любом случае результат вашего обучения - никакой ценности не представляет. Единственное, что у вас получается хорошо - это весёлая "болтовня на продажу" с матерками вперемешку.
Вопросы педагогики слишком сложные, чтобы на них отвечал человек, который едва ли прочитал хотя бы одну книгу по педагогике и психологии.
Илья, прекратите, пожалуйста, "гадить" в мозги молодого поколения! - это моя к вам просьба.
смотевируте его делайте вместе уроки помогайте в сложных заданиях обязательно приготовте бонус можно вкусняшку либо игрушку так можно будет и можно сказать что уроки послезно делать так как вырабатывается много информации и знания