“Потому что так положено” – это не аргумент. Детям очень трудно сосредоточиться на действии, которое кажется им бессмысленным (взрослым, кстати, тоже). Объясните ребенку, что домашка – это не пустая трата времени, а как бы репетиция контрольной или проверочной работы. И если выполнить задания много раз, то на настоящей контрольной все точно пройдет гладко. Попробуйте вместе поставить цель и найти в домашке смысл: добиться похвалы от учителя, понять сложную тему, получить пятерку на проверочной. Подумайте, как ребенок мог бы применить полученные знания на практике.
Будьте рядом и направляйте ребенка: покажите ему, с чего начать, что сделать во вторую очередь, как оформить работу. Но не поддавайтесь соблазну сделать домашнюю работу за него.
Главное – не раздражаться и не ссориться с ребенком, иначе домашка у него будет ассоциироваться со скандалами.
Не забывайте, что любой человек (и в особенности – ребенок) может эффективно работать над задачей не более 25 минут. Поэтому заведите таймер и делайте домашку по схеме “25 минут работы – 5 минут отдыха”.
смотевируте его делайте вместе уроки помогайте в сложных заданиях обязательно приготовте бонус можно вкусняшку либо игрушку так можно будет и можно сказать что уроки послезно делать так как вырабатывается много информации и знания