Ну, максимально научное определение это, скорей всего "Пауза хезитации". Далее небольшой копипаст - Паузы хезитации бывают заполненными и незаполненными. Незаполненная пауза хезитации образует перерыв в звучании. К заполненным же паузам хезитации можно отнести вокализации ([э-э], [м-м], [гм]); затяжки звуков («ходил в кино-о на-а выходных»); пустые вводные слова, выражения, местоимения, наречия, которые часто называют словами-паразитами или пустыми словами («так сказать», «значит», «ну», «это», «вот», «этот», «как бы», «как-то», «там» и др.) Конец копипаста. Вот. Возникают такие паузы, соответственно, когда мозгу нужно время обдумать, что говорить дальше. Это может возникать как из-за маленького словарного запаса, так и из-за стресса. Например на экзамене или первом свидании.
Скорей всего, когда он соглашался на эту работу, это была единственная передача с помощью которой он мог стать известным. Так и вышло. Может он ненавидит свою работу всем сердцем, кто знает :) Но популярность вещь такая, чуть пропадёшь с тв, и все, ты беден. Приходится вести.
Хотел лишь добавить, что, помимо паузы для обдумывания дальнейшей речи, многие используют эти вокализации для того, чтобы не дать собеседнику возможности вставить слово или перебить. Зачастую ни даже повышают голов в эти моменты, если собеседник имел неосторожность открыть рот, или иным способом дал понять, что ему есть что сказать.
Малахов здесь не очень актуален , потму что автор ответа , говорит про бытовые ситуации, а у профессиональных актеров, какими зачастую являются ведущие , у них актерская пауза хезитации. Он мжет тянуть звук , для того , чтобы камера переключилась на другой объект. В принципе это езще у Моэма в "Театре" описывалось, когда главная героиня говорит :"если попал в паузу , тянуть ее надо как можно дольше " . Это работает на эффект.
Это называется нелинейность речи, в момент проинесения таких звуков человек в большинстве случаев, просто подбирает нужное вариантное соответствие в уме, что бы использовать его в диалоге и тд.