Если рассматривать вождение как ремесло, то поможет практика.
Здесь не нужен музыкальный слух и подобное. Решает только количество проведённых часов за рулём. Проведённых с умом и пользой.
А что именно не получается? Следить за мириадой событий на дороге или обращаться с органами управления, или плохо понимаете поведение машины? Если второй (и третий) случай и не хватает моторики, то просто качайте скилл тренировками. Если нет возможности упражняться в городе (деревне), можно обзавестись компьютерным симулятором и качественным игровым рулём (ок. 6 т. р. за б/у аппарат): поможет отлично понять автомобиль и общий характер вождения — лично мне это сильно помогло в реальных соревнованиях, да и на обычной дороге реакцию и прогнозирование событий вывело на высокий — по сравнению с тем, что было — уровень. Главное здесь — ставить какие-то задачи, понимать, чему хотите научиться. Для этого нужен уважаемый вами наставник, чтобы направлял вас, если ваших знаний не хватает для составления подобной программы. Под это описание подходит автошкола, не правда ли? Можете записаться в неё (если судить по возрасту вк, то уже можно, правда не скоро получите права).
Если вам не хватает внимательности в вождении, то подобное, опять же, можно подтянуть в автошколе, либо найти какое-то упражнение, которое требует подобной концентрации на многих вещах и почаще им заниматься.
В вождении решает только количество проведённых часов за рулём. Проведённых с умом и пользой.
Я такой же. Мне б такую же жену. Оба на великах ездить будем. Мне тоже не дано водить машину. И пофиг на эти машины :)