Даже не знаю, такой сложный вопрос... А Вы не пробовали слушать лектора и записывать его основные мысли? У меня как-то в течение целых семи лет обучения в университете срабатывало.
Хотя наверно стоит добавить, что для выполнения сего действа я на пары не всегда с перепоя приходила. Точнее - никогда с перепоя не приходила. То есть - когда была с перепоя, на пары не приходила. Ну вы поняли=)
Диктофон кстати тоже вариант. Но это если сидишь близко и дома не лень тратить время на ещё одну лекцию. А если их 4 штуки за день? О весёлой студенческой жизни можно забыть.
Есть вузы, где студентам заранее сообщают страницы учебника по теме лекции. Знание только заголовков очень помогает. Конспектирование без вопросов лектору неэффективно.
Я пишу очень медленно и быстро устаю, так что вместо письма от руки печатаю в офисном приложении на планшете. Это намного легче и быстрее, да и вообще электронные конспекты, на мой взгляд, удобнее.
А что за приложение?
Я в институте просто записывала лекции на диктофон. Дома прослушивала запись и записывала всю информацию в тетрадь. Заодно и материал повторяется.
А пример можете привести? А то не совсем понятно
Спасибо
Сокращайте. Потом приходите домой и сразу перерисывайте, иначе потом весь материал вылетит и будет трудно что либо разобрать. А переписывать дело хорошее. Еще раз повторите материал.