Плюсом ко всем прочим методам - я ради этой цели концептуально изменила свой почерк, а именно отказалась от петель в тех буквах, которые требуют их, так как "вырисовывая" петли, линию нужно вести туда и обратно к строке, а это требует времени и усилий. Вместо петель остались дуги, что сделало почерк похожим на надпись на Кольце Всевластия. Это действительно повлияло на скорость, писать конспекты стало легче.
А пример можете привести? А то не совсем понятно
Спасибо
Есть вузы, где студентам заранее сообщают страницы учебника по теме лекции. Знание только заголовков очень помогает. Конспектирование без вопросов лектору неэффективно.
Я пишу очень медленно и быстро устаю, так что вместо письма от руки печатаю в офисном приложении на планшете. Это намного легче и быстрее, да и вообще электронные конспекты, на мой взгляд, удобнее.
А что за приложение?
Я в институте просто записывала лекции на диктофон. Дома прослушивала запись и записывала всю информацию в тетрадь. Заодно и материал повторяется.
Сокращайте. Потом приходите домой и сразу перерисывайте, иначе потом весь материал вылетит и будет трудно что либо разобрать. А переписывать дело хорошее. Еще раз повторите материал.