С развитием дистанционного образования школьники научились отлично искать информацию в Интернете по ключевым словам для своих проектов. А основными источниками литературы становятся не учебные пособия, книги или научные статьи, пусть даже в электронном виде, а ссылки на сайты, любительские форумы и YouTube каналы.
Причем школьники используют первую попавшуюся информацию, которую выдает поисковик, не всегда достоверную.
Соглашусь с высказанными мнениями в других ответах, что учитель должен выступать в роли куратора и необходимостью ссылок на серьезные труды.
Но мне кажется, что это какой-то "идеальный" вариант с "идеальными" школьниками. Это будет работать с сильными учениками у которых есть сильная мотивация и познавательный интерес. А как же остальные?
Кроме того, ссылки могут также поставить случайные или скопировать из какой-то студенческой работы.
Думаю, что школьников полезно было бы научить: