Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как научить школьника оценивать достоверность информации для выполнения научного проекта?

С развитием дистанционного образования школьники научились отлично искать информацию в Интернете по ключевым словам для своих проектов. А основными источниками литературы становятся не учебные пособия, книги или научные статьи, пусть даже в электронном виде, а ссылки на сайты, любительские форумы и YouTube каналы.

Причем школьники используют первую попавшуюся информацию, которую выдает поисковик, не всегда достоверную.

ОбразованиеШкола+3
Татьяна Вомпе
  ·   · 5,5 K
немного тем занимаюсь, немного сем. Что-то знаю о...  · 6 мар 2021

мне кажется, что почти никак. Можно дать некоторый простой алгоритм действий, но будет ли этот ученик его применять - зависит исключительно от его собственного желания. Люди же используют первую попавшуюся информацию по той причине, что им просто неохота копать инфу и изучать что-то углублённо. Единственный вариант - это требовать с них отчитываться за качество источниковой базы и резать оценки, если что-то не так. Но я не уверен, что это лучший путь.

Осуществляет функции по выработке и реализации гос...  · 16 мар 2021  · edu.gov.ru
Отвечает
Наталья Агре
Главная задача естественно-научного образования заключается в том, чтобы создать для школьников условия, которые обеспечат доступ к знаниям, накопленным на сегодня наукой, в том числе открытиями, совершаемыми учеными. Учитель... Читать далее
1 эксперт согласен
Все верно
Историк. Работаю в сфере образования. Администрат...  · 5 мая 2021  · исторический-сайт.рф
Соглашусь с высказанными мнениями в других ответах, что учитель должен выступать в роли куратора и необходимостью ссылок на серьезные труды. Но мне кажется, что это какой-то "идеальный" вариант с "идеальными" школьниками. Это... Читать далее
Телеграм-канал "Новости истории и археологии"Перейти на t.me/historyarchnews