С развитием дистанционного образования школьники научились отлично искать информацию в Интернете по ключевым словам для своих проектов. А основными источниками литературы становятся не учебные пособия, книги или научные статьи, пусть даже в электронном виде, а ссылки на сайты, любительские форумы и YouTube каналы.
Причем школьники используют первую попавшуюся информацию, которую выдает поисковик, не всегда достоверную.
мне кажется, что почти никак. Можно дать некоторый простой алгоритм действий, но будет ли этот ученик его применять - зависит исключительно от его собственного желания. Люди же используют первую попавшуюся информацию по той причине, что им просто неохота копать инфу и изучать что-то углублённо. Единственный вариант - это требовать с них отчитываться за качество источниковой базы и резать оценки, если что-то не так. Но я не уверен, что это лучший путь.