Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram?

РекламаИнстаграм+1
Дмитрий Шестаков
  ·   · 21,9 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 18 сент 2020  · unisender.com

Настроить таргетированную рекламу в Instagram, можно 2 способами:

  1. Через профиль в мобильном приложении Instagram, если нужно запустить рекламу быстро и использовать уже существующий пост.

  2. Через кабинет Facebook Ads Manager, если нужно запустить несколько объявлений и настроить более глубокие настройки таргетинга.

Запускаем рекламу через профиль Instagram.

Для начала, проверьте, переключен ли ваш профиль на бизнес-аккаунт. Так вам будут доступны статистика, настройка рекламы и возможность указать информацию о вашей компании, контакты. Желательно сразу связать свой профиль с соответствующей страницей Facebook. Это позволит отслеживать комментарии к вашим постам в приложении и редактировать информацию в профиле через Facebook.

Далее, выбираем пост или stories для рекламы и нажать «Продвижение» (Promote).

insta.jpg

В разделе с промоакциями можно управлять рекламой, следить за статистикой и результатами.

insta1.jpg

Определяем настройки для показа рекламы.

В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.

  • Место назначения. Куда отправить пользователя, когда он нажмет на кнопку: на сайт, в профиль или открыть сообщения в директ.
  • Аудитория для показа. Кому будем показывать рекламу: можно выбрать аудиторию, которая похожа на ваших подписчиков или создать собственную аудиторию.
  • Бюджет и продолжительность показа. Можно выбрать ежедневный бюджет для рекламы и период размещения.

На последнем шаге проверяем сделанные настройки и смотрим как будет выглядеть реклама для показа.

Обратите внимание, что запустить рекламу в Instagram получится только после привязки карты для оплаты. Какое-то время (до 24 часов) реклама будет на модерации, после ее прохождения вы сможете следить за статистикой объявления, редактировать настройки, при необходимости остановить показ.

Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook.

Через Facebook Ads Manager можно выбрать более широкие настройки: цель продвижения, места показа, аудитории и креатив.

Если у вас нету бизнес-профиля в Facebook перейдите в Business Manager со своей страницы. Далее зайдите в рекламный аккаунт (если аккаунта нет, вы можете создать его по ссылке в кабинете).

реклам facebook.png

Переходим к созданию и настройке рекламы в Ads Manager. Если рекламный аккаунт новый, у вас откроется пустое окно с предложением создать рекламу.

ads_manager.jpg

В кабинете для создания рекламы предусмотрена определенная иерархия.

— Кампания или цель рекламы. Результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Например, привлечь трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда, осуществить продажи. Цель рекламного объявления выбирается в зависимости от задач и предложения, которое вы будете показывать пользователям.

— Группа объявлений или таргетинг. Кому и на каких площадках показываем рекламу. На этом этапе выбираем Instagram.

В этом разделе существует несколько настроек. Охват рекламы будет меняться в зависимости от вашего выбора.

фб реклама.jpg

В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть много дополнительных функций, недоступных при настройке рекламы через мобильное приложение. Например:

  • показы объявления на аудиторию, которая была на вашем сайте или заходила на профиль в Instagram;
  • показы на уже существующих клиентов, используя их email или мобильный телефон.

На завершающем этапе настройки группы объявлений необходимо определиться с бюджетом и сроком показа рекламы. Можно указать период показа объявления, выбрать бюджет на день или сразу на весь срок действия, ограничить цену за клик (или любое целевое действие)

фб реклама2.png

— Объявления или рекламные офферы. Facebook предлагает выбрать из 3 вариантов для показа рекламы в Instagram. Для каждого из них существуют требования к графике и тексту. На этом этапе можно выбрать уже существующую публикацию для показа.

фб реклама3.png

После заполнения всех настроек и загрузки материалов для рекламы, объявления будут отправлены на модерацию. Это может занять 2-4 часа.

В некоторых случаях объявление может не пройти модерацию, при этом Facebook указывает по какой причине это случилось и что нужно исправить. Чтобы узнать причину отклонения рекламы, зайдите на уровень «Объявления», выберите то, что не прошло модерацию и перейдите к его редактированию. Над окном появится плашка с сообщением о причине отклонения.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com

Подскажите пожалуйста а есть ads Manager приложение На телефон ? А то с пк не удобно заходить ..

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 27 нояб 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Настроить таргетированную рекламу в Инстаграм можно двумя путями: - через Инстаграм - через рекламный кабинет Фейсбука. Настройка через приложение Инстаграм. В данном случае вы можете продвигать уже опубликованные посты и... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 30 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
В первую очередь, вам нужно перейти на бизнес-аккаунт. Сделать это можно в настройках Instagram-профиля. Бизнес-аккаунт позволяет не только работать с рекламой, но и открывает доступ ко многим полезным функциям (аналитика и... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Первый
Про продажи, дистрибьюцию и маркетинг  · 18 сент 2020
Настройка прозводится через страницу на Facebook. Создаете страницу, далее привязываете ее к своему профилю в инстаграм. Далее создаете продающий пост в инстаграм. Обязательно он должен привлекать внимание вашей целевой... Читать далее

Добрый день. Будет ли реклама эффективна без Настройки Лидов и всего прочего?

Я девочка из Гетто. Знаю про авто и мото. Смотри h...  · 18 сент 2020
Без знаний это будет сложно, методом перебора настроек справитесь, только сольете пару бюджетов))) Лучше купить какой нить курс по этой теме или найти то как настраивать рекламу на ютубе. Если нужен человек который все... Читать далее
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда...  · 17 нояб 2020  · weblabel.ru
Отвечает
Юлия Вдовина
Добрый день! Для начала необходимо подготовить свой Инстаграм аккаунт, а именно: - Переключить его на бизнес-аккаунт. - Связать аккаунты Инстаграм и Facebook через Бизнес-менеджера. - Перейти по ссылке business.facebook.com... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog