Настроить таргетированную рекламу в Instagram, можно 2 способами:
Через профиль в мобильном приложении Instagram, если нужно запустить рекламу быстро и использовать уже существующий пост.
Через кабинет Facebook Ads Manager, если нужно запустить несколько объявлений и настроить более глубокие настройки таргетинга.
Запускаем рекламу через профиль Instagram.
Для начала, проверьте, переключен ли ваш профиль на бизнес-аккаунт. Так вам будут доступны статистика, настройка рекламы и возможность указать информацию о вашей компании, контакты. Желательно сразу связать свой профиль с соответствующей страницей Facebook. Это позволит отслеживать комментарии к вашим постам в приложении и редактировать информацию в профиле через Facebook.
Далее, выбираем пост или stories для рекламы и нажать «Продвижение» (Promote).
В разделе с промоакциями можно управлять рекламой, следить за статистикой и результатами.
Определяем настройки для показа рекламы.
В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.
На последнем шаге проверяем сделанные настройки и смотрим как будет выглядеть реклама для показа.
Обратите внимание, что запустить рекламу в Instagram получится только после привязки карты для оплаты. Какое-то время (до 24 часов) реклама будет на модерации, после ее прохождения вы сможете следить за статистикой объявления, редактировать настройки, при необходимости остановить показ.
Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook.
Через Facebook Ads Manager можно выбрать более широкие настройки: цель продвижения, места показа, аудитории и креатив.
Если у вас нету бизнес-профиля в Facebook перейдите в Business Manager со своей страницы. Далее зайдите в рекламный аккаунт (если аккаунта нет, вы можете создать его по ссылке в кабинете).
Переходим к созданию и настройке рекламы в Ads Manager. Если рекламный аккаунт новый, у вас откроется пустое окно с предложением создать рекламу.
В кабинете для создания рекламы предусмотрена определенная иерархия.
— Кампания или цель рекламы. Результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Например, привлечь трафик на сайт, повысить узнаваемость бренда, осуществить продажи. Цель рекламного объявления выбирается в зависимости от задач и предложения, которое вы будете показывать пользователям.
— Группа объявлений или таргетинг. Кому и на каких площадках показываем рекламу. На этом этапе выбираем Instagram.
В этом разделе существует несколько настроек. Охват рекламы будет меняться в зависимости от вашего выбора.
В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть много дополнительных функций, недоступных при настройке рекламы через мобильное приложение. Например:
На завершающем этапе настройки группы объявлений необходимо определиться с бюджетом и сроком показа рекламы. Можно указать период показа объявления, выбрать бюджет на день или сразу на весь срок действия, ограничить цену за клик (или любое целевое действие)
— Объявления или рекламные офферы. Facebook предлагает выбрать из 3 вариантов для показа рекламы в Instagram. Для каждого из них существуют требования к графике и тексту. На этом этапе можно выбрать уже существующую публикацию для показа.
После заполнения всех настроек и загрузки материалов для рекламы, объявления будут отправлены на модерацию. Это может занять 2-4 часа.
В некоторых случаях объявление может не пройти модерацию, при этом Facebook указывает по какой причине это случилось и что нужно исправить. Чтобы узнать причину отклонения рекламы, зайдите на уровень «Объявления», выберите то, что не прошло модерацию и перейдите к его редактированию. Над окном появится плашка с сообщением о причине отклонения.
Подскажите пожалуйста а есть ads Manager приложение На телефон ? А то с пк не удобно заходить ..
Добрый день. Будет ли реклама эффективна без Настройки Лидов и всего прочего?