В первую очередь, вам нужно перейти на бизнес-аккаунт. Сделать это можно в настройках Instagram-профиля. Бизнес-аккаунт позволяет не только работать с рекламой, но и открывает доступ ко многим полезным функциям (аналитика и пр.).
Теперь рассмотрим способы настройки таргетированной рекламы. Их 2:
Внутри Instagram
Для запуска таргетированной рекламы внутри приложения вы должны опубликовать любой пост . После этого вы увидите кнопку «Продвигать». Альтернативный вариант – раздел «Промоакции» в профиле. Вы можете продвигать не только публикации из основной ленты, но и stories.
Далее вы:
Главный недостаток такого способа – слабый таргетинг. У вас не будет точного выбора аудитории, есть ограничения по географии и пр.
Поэтому рекомендуется использовать Ads Manager.
Как работать с Ads Manager
Подскажите пожалуйста а есть ads Manager приложение На телефон ? А то с пк не удобно заходить ..
Добрый день. Будет ли реклама эффективна без Настройки Лидов и всего прочего?