Инструкция как настроить таргетированную рекламу в facebook. Заходим а ADS менеджер https://www.facebook.com/adsmanager Он содержит весь необходимый инструментарий для создания любых форматов объявлений.
Для начала работы необходимо подключить карту к кабинету. В новом интерфейсе ФБ меню находится слева. После того, как карта привязана, нажимаем «создать», выбираем цель рекламной кампании. Вводим имя рекламной кампании.
Переходим в создание групп объявлений. Чтобы настроить рекламу, нужно пройти три элемента. Сначала создать кампанию, затем группу объявлений, затем само объявление.
На этапе группы мы создаем аудиторию, интересы и прочее. То есть формируем то, кому мы покажем рекламное объявление. Гео-локацию. Выбираем то, на кого мы направляем трафик (сайт, приложение ,мессенджер и прочее). На этом этапе выбирается рекламный бюджет.
На этом этапе настройка таргета в Фейсбук завершена. Далее выбираются места размещения рекламы (Фейсбус, Инстаграм, мессенджер и др.).
Нажимаем далее и переходим на вкладку «объявление». Выбираем страницу от имени которой показываем объявление, включаем предпросмотр. Выбираем необходимы формат рекламной записи (изображение, видео, кольцевая галарея и т.д.)
Выбираем формат, загружаем изображение, пишем текст и заголовок объявления. Пишите привлекательный заголовок. Это важно.
Выбираем призыв к действию, подходящий для вашего вида деятельности.
Нажимаем опубликовать. Объявление уходит на модерацию. Настройка закончена. Мы разобрались, как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук. Теперь следим за результатами.
Настройка таргетированной рекламы необходима для ее точного попадения в целевую аудиторию. Из множества факторов и вероятностей система выбирает наиболее подходящие аудитории. Но эту систему необходимо сначала настроить и подбить под продукт. У Facebook один из самых распространенных сервисов для использования таргетированной рекламы, поэтому уметь им пользоваться должен каждый, кто работает в продвижении продукта.
Шаг 1. Регистрация бизнес-менеджера Facebook
Бизнес-менеджер Facebook — это бесплатный инструмент для
управления рекламными кампаниями.
платежей», привяжите банковскую карту.
показанную рекламу.
Шаг 2. Настройка Бизнес-менеджера Facebook
Чтобы зарегистрировать больше двух рекламных аккаунтов и
повысить суточный рекламный бюджет в Бизнес-менеджере, его
нужно подтвердить.
деятельности выберите ответ «Да, я покупаю рекламу в деловых целях»,
укажите название компании и адрес.
Контейнер и пиксель — инструменты веб-аналитики. С их
помощью вы сможете оценить эффективность рекламы.
Контейнер объединяет теги, триггеры и переменные для сайта.
Сервис автоматически генерирует фрагмент кода, который
нужно установить на сайт для сбора статистики.
Пиксель Facebook измеряет эффективность рекламы и
анализирует действия пользователей на сайте. После настройки
он будет фиксировать совершение целевого действия.
Например, добавление товара в корзину или совершение
покупки. Статистика действий доступна на странице пикселя в
Events Manager.
Шаг 3. Настройка кампании
методики Customer Journey Map.
Manager нажмите «Создать аудиторию», выберите «Индивидуализированная аудитория».