Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как настроить таргетинг объявления в фейсбук?

Реклама в интернетеFacebook+1
Анонимный вопрос
  ·   · 4,0 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
Комплексное продвижение в Интернете  · 19 янв 2021  · про-движение.рф

Инструкция как настроить таргетированную рекламу в facebook. Заходим а ADS менеджер https://www.facebook.com/adsmanager Он содержит весь необходимый инструментарий для создания любых форматов объявлений.

Для начала работы необходимо подключить карту к кабинету. В новом интерфейсе ФБ меню находится слева. После того, как карта привязана, нажимаем «создать», выбираем цель рекламной кампании. Вводим имя рекламной кампании.

фб1.png
выбираем цель фб.png

Переходим в создание групп объявлений. Чтобы настроить рекламу, нужно пройти три элемента. Сначала создать кампанию, затем группу объявлений, затем само объявление.

группа объявл.png

На этапе группы мы создаем аудиторию, интересы и прочее. То есть формируем то, кому мы покажем рекламное объявление. Гео-локацию. Выбираем то, на кого мы направляем трафик (сайт, приложение ,мессенджер и прочее). На этом этапе выбирается рекламный бюджет.

гео.png
инетерсы.png

На этом этапе настройка таргета в Фейсбук завершена. Далее выбираются места размещения рекламы (Фейсбус, Инстаграм, мессенджер и др.).

выбор площадок.png

Нажимаем далее и переходим на вкладку «объявление». Выбираем страницу от имени которой показываем объявление, включаем предпросмотр. Выбираем необходимы формат рекламной записи (изображение, видео, кольцевая галарея и т.д.)

форматы.png

Выбираем формат, загружаем изображение, пишем текст и заголовок объявления. Пишите привлекательный заголовок. Это важно.

объявл.png

Выбираем призыв к действию, подходящий для вашего вида деятельности.

призыв 2.png

Нажимаем опубликовать. Объявление уходит на модерацию. Настройка закончена. Мы разобрались, как настроить таргетированную рекламу в Фейсбук. Теперь следим за результатами.

Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Разрабатываем сайты-визитки, лендинги быстро и кач...  · 19 мар 2021  · vadstudio.site
Люди без опыта обоснованно боятся запутаться и потратить бюджет с нулевым эффектом. Кто-то уже экспериментировал, кто-то в принципе скептически относится к соцсетям. Фейсбук по статистике, состоит из платежеспособной... Читать далее
Компьютеры и автомобили. YouTube: https://www.you...  · 2 янв 2019  · youtube.com/c/Коленвальщик/
Для начала нужно четко представлять себе потенциального клиента. Для кого конкретно будет эта реклама. Например, портрет вашего потенциального клиента это: 40 летний мужик, проживающий в Москве. К примеру, у Вас реклама музея ре... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как самостоятельно настроить таргетинг в facebook? — 1 ответ, задан 
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов...  · 29 окт 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Если не желания обращаться к специалистам, но есть огромное желание освоить это самостоятельно. выполните следующие пункты.:
  1. Соберите полнейший анализ по конкурентам;
  2. Опишите портрет своей целевой аудитории; Сегментируйте её.
  3. Подготовьте уникальное торговое предложение;
  4. Подготовьте страницы или сайты к продвижению и рекламе, поработайте над контентом.
  5. Создайте бизнес страницу на Фейсбук;
  6. Подготовьте цепляющие и интересные креативы для рекламы ( фото и видео контент)
  7. Напишите рекламный продающий текст;
  8. Создайте и войдите в свой рекламней кабинет;
  9. Далее выполните по пунктам следующие действия: Справочный центр Facebook . На этой странице все подробно изложено.
  10. Не забывайте указать интересы аудитории на которую вы запускаете рекламу( это еретичкой важно! Для этого составляется портрет целевой аудитории и сегментируется) геолокацию, пол.
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
Как настроить таргетированную рекламу в Facebook?  — 1 ответ, задан 
Бизнес и Digital чек-листы для самообразования.  · 13 мая 2021  · checkbusiness.ru

Настройка таргетированной рекламы необходима для ее точного попадения в целевую аудиторию. Из множества факторов и вероятностей система выбирает наиболее подходящие аудитории. Но эту систему необходимо сначала настроить и подбить под продукт. У Facebook один из самых распространенных сервисов для использования таргетированной рекламы, поэтому уметь им пользоваться должен каждый, кто работает в продвижении продукта.

Шаг 1. Регистрация бизнес-менеджера Facebook

Бизнес-менеджер Facebook — это бесплатный инструмент для

управления рекламными кампаниями.

  • Создайте новый рекламный аккаунт.
  • Перейдите в раздел «Источники данных» и создайте новый пиксель.
  • Создайте новую бизнес-страницу Facebook.
  • В настройках кампании выберите «Биллинг», перейдите в «Настройки

платежей», привяжите банковскую карту.

  • Кликните на «Управление», установите порог снятия средств за

показанную рекламу.

  • Определите лимит аккаунта по рекламному бюджету.

Шаг 2. Настройка Бизнес-менеджера Facebook

Чтобы зарегистрировать больше двух рекламных аккаунтов и

повысить суточный рекламный бюджет в Бизнес-менеджере, его

нужно подтвердить.

  • Настройте рекламный аккаунт
  • В разделе «Рекламные аккаунты» в настройках цели рекламной

деятельности выберите ответ «Да, я покупаю рекламу в деловых целях»,

укажите название компании и адрес.

  • Настройте контейнер и пиксель.

Контейнер и пиксель — инструменты веб-аналитики. С их

помощью вы сможете оценить эффективность рекламы.

Контейнер объединяет теги, триггеры и переменные для сайта.

Сервис автоматически генерирует фрагмент кода, который

нужно установить на сайт для сбора статистики.

Пиксель Facebook измеряет эффективность рекламы и

анализирует действия пользователей на сайте. После настройки

он будет фиксировать совершение целевого действия.

Например, добавление товара в корзину или совершение

покупки. Статистика действий доступна на странице пикселя в

Events Manager.

Шаг 3. Настройка кампании

  • Проанализируйте поведение пользователя на сайте с помощью

методики Customer Journey Map.

  • Создайте аудиторию под ретаргетинг в разделе «Аудитории» на панели инструментов в Business

Manager нажмите «Создать аудиторию», выберите «Индивидуализированная аудитория».

  • Создайте месседжи под разные целевые аудитории
  • Создаем разные коммуникации под ретаргетинг: для тех, кто зашел, но не купил; для тех, кто оставил заявку, но не оплатил и т.д..