Для начала нужно четко представлять себе потенциального клиента. Для кого конкретно будет эта реклама. Например, портрет вашего потенциального клиента это: 40 летний мужик, проживающий в Москве. К примеру, у Вас реклама музея ретро-автомобилей.
1) Выбираете географическое положение, например, Москва и МО.
2) Выбираете пол и возраст аудитории. Данная настройка доступна, когда надо исключить из общей аудитории "ненужных" людей.
Так же есть возможность настроить детальный таргетинг.
В данной настройке есть возможность выделить ауиторию по интересам, поведению и т.д.
Выберите по интересам - авто, ретроавто, музеи и т.д.
Еще есть параметр - это язык. Если ваш музей будет интересен только русским, то выбираете параметр "Россия".
Настройка таргетированной рекламы необходима для ее точного попадения в целевую аудиторию. Из множества факторов и вероятностей система выбирает наиболее подходящие аудитории. Но эту систему необходимо сначала настроить и подбить под продукт. У Facebook один из самых распространенных сервисов для использования таргетированной рекламы, поэтому уметь им пользоваться должен каждый, кто работает в продвижении продукта.
Шаг 1. Регистрация бизнес-менеджера Facebook
Бизнес-менеджер Facebook — это бесплатный инструмент для
управления рекламными кампаниями.
платежей», привяжите банковскую карту.
показанную рекламу.
Шаг 2. Настройка Бизнес-менеджера Facebook
Чтобы зарегистрировать больше двух рекламных аккаунтов и
повысить суточный рекламный бюджет в Бизнес-менеджере, его
нужно подтвердить.
деятельности выберите ответ «Да, я покупаю рекламу в деловых целях»,
укажите название компании и адрес.
Контейнер и пиксель — инструменты веб-аналитики. С их
помощью вы сможете оценить эффективность рекламы.
Контейнер объединяет теги, триггеры и переменные для сайта.
Сервис автоматически генерирует фрагмент кода, который
нужно установить на сайт для сбора статистики.
Пиксель Facebook измеряет эффективность рекламы и
анализирует действия пользователей на сайте. После настройки
он будет фиксировать совершение целевого действия.
Например, добавление товара в корзину или совершение
покупки. Статистика действий доступна на странице пикселя в
Events Manager.
Шаг 3. Настройка кампании
методики Customer Journey Map.
Manager нажмите «Создать аудиторию», выберите «Индивидуализированная аудитория».