Самое главное — сам владелец бизнеса должен быть заинтересован в своём бизнесе. Если владелец бизнеса устраивает себе выходной — это не бизнесмен, это лох. Из вашей заинтересвоанности в своём же собственном деле вытекает и всё остальное. Первое: вы должны понимать, знать, лично уметь делать все процессы в вашем бизнесе. От рекламы до упаковки и отгрузки товара, например. До бухгалтерских документов и налоговой отчётности. Вот эти знания и позволяют нанять постороннего человека и делегировать ему права и обязанности. Если вы свой бизнес понимаете, то понимаете какой должен быть грузчик, водитель, бухгалтер, менеджер. И думайте сразу — кто на своей должности может вам принести наибольший ущерб. Грузчик — разбить что-то, ерунда. Водитель — ну, может спереть всю партию товара или часть. Бухгалтер — не давайте без вашей подписи распоряжаться деньгами. Менеджер — самый опасный, может спереть всю базу данных. Менеджером нельзя брать человека способного и с амбициями. Он украдёт или скопирует бизнес. Надо брать именно исполнителя по характеру.
везёт вам... Попёрло так что аж не успевали...
Набор сотрудников нужно делегировать специалистам (например ресурс НН). Настроить бизнес-процессы опираясь исключительно на опыт и материалы ГУРУ БИЗНЕСА (GOOGLE в помощь!)