Добрый день!
Потребуется погружение в специфику
Первым делом, ставим себя на место клиента: что бы я делал, чтобы получить услугу? Затем, где это уже продаётся? Специализированные точки сбыта?
Чтобы купить смартфон часть аудитории:
Многие автомастерские не имеют ни сайта, ни визиток, потому что к ним приходят по рекомендации.
У логистов есть система АТИ, которая может полностью или частично обеспечить заказами.
Практически в любой отрасли есть закупки по теме. Но это отдельная большая тема.
Итого:
1) Идём от сегмента: b2b/b2c;
2) Анализируем известные нам точки сбыта;
3) Общаемся с коллегами из нужной сферы;
4) Погружаемся в специфику. Ищем отраслевые способы продаж.
Если позволяет бюджет - проводим маркетинговый анализ.
Продаж!
Я считаю данный ответ сомнительным.