Дети мыслят образами, они отражают и понимают мир без слов, познают отдельные свойства (вкусный, сладкий , горький, тепло, мокрый, сытый, голодный и тд и тп). Думаете почему грудной ребенок разворачивает конфету, не берет в рот тем что обжогся или не то что не вкусно. Информация о мире уже сохранена в его сознании, а чтотэто тогда, разве не мысли. мышление это разве не отражение мира в сознании. Он уже оперируют этой информацией.Это понятно даже такому дилетанту в психологии как я жителю казахского аула, может у уважаемого професора психологии, не было еще детей
Помню себя с двух лет. Говорил ещё плохо, но это не значило, что плохо мыслил. Мысли не обязательно облекаются в слова. Есть хорошее выражение: мысль изреченная - есть ложь. Скорее всего дети мыслят образами, своими представлениями о жизни.
Аналогично. Помню рождение своего брата, мысли и эмоции по этом поводу. А мне был год и 9 месяцев.
Хотелось бы побольше об этом почитать. Не посоветуете какие-нибудь статьи на научно-популярном языке?