Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно раскрутить сайт интернет-магазина?

Продвижение сайтов
Даниил С.
  ·   · 11,7 K
Официальная страница компании  · 10 июн 2021  · webasyst.ru

Чтобы раскрутить интернет-магазин, нужно выстроить грамотную стратегию продвижения, которая охватывает следующие этапы:

  • привлечение посетителей на сайт;
  • повышение конверсии, т. е. превращение посетителей в покупателей;
  • рост лояльности, т. е. перевод покупателей в статус постоянных клиентов.

Если у вас уже создан удобный каталог товаров и заполнены карточки товаров, самое время привлекать клиентов. Иными словами, повышать посещаемость вашего интернет-магазина.

Шаг 1: привлечение посетителей

Быстрый прирост трафика принесёт реклама: контекстная, таргетированная, медийная, а также сотрудничество с популярными блогерами.

Органический трафик можно получить из поисковиков, если заниматься SEO-продвижением и контент-маркетингом. SEO — это комплекс работ по оптимизации страниц сайта для поисковых систем. Контент-маркетинг — комплексная работа с блогом, соцсетями и их аудиториями.

SEO-продвижение.png

Подробнее о каждом направлении продвижения читайте в отдельной статье.

Шаг 2: повышение числа конверсий

Допустим, ваша реклама уже работает, поисковый трафик идёт на сайт, и на нём много посетителей. Важно, чтобы они не просто смотрели и изучали содержимое страниц, но и покупали ваши товары. Для этого нужно следить за качеством трафика и поведением людей на сайте. Чем лучше и комфортнее покупателям, тем больше заказов они оформляют.

Повысить качество трафика поможет внимательная и детальная настройка таргетинга. Ориентируйтесь на целевую аудиторию и её сегменты.

Например, «Яндекс.Метрика» покажет оценку удобства вашего сайта: насколько посетителям понятен и удобен ваш сайт, легко ли им найти нужный товар, оформить и совершить покупку и т. д. Статья, которая поможет с этим разобраться.

Шаг 3: повышение числа повторных продаж и мотивирование покупателей рекомендовать ваш сайт

Очень важно отдельно работать с теми, кто уже совершал покупку в вашем интернет-магазине. Не ждите, когда они сами вернутся к вам за покупкой, а мотивируйте их! Напоминайте о себе, привлекайте специальными предложениями, внедряйте email-маркетинг, запускайте партнёрские программы и побуждайте покупателей к тому, чтобы привлекать друзей и родственников. Сарафанное радио работает! Ведь тёплый отзыв значимого человека мотивирует лучше, чем реклама, которая сейчас везде и которой много.

Сегментируйте покупателей, выстраивайте гипотезы, внедряйте решения, анализируйте результаты, повторяйте удачные попытки и придумывайте новые ходы. Направьте максимально возможное количество усилий, чтобы возвращать покупателей к себе на сайт. Вы получите постоянных покупателей и стабильный пул заказов.

Как анализировать результаты для корректировки стратегии

Обязательно считайте свои реальные доходы. Причём не только единоразово, но и в контексте времени. Бывает так, что при минусовой первоначальной прибыли с рекламной кампании вы получите высокий доход, но только спустя некоторое время.

Когортный анализ и LTV покажут выручку, которую вы получили от клиентов за всё время работы с ними. LTV покажет, какой доход вы получили от каждого клиента, а когортный анализ — от группы покупателей, которые пришли к вам примерно в одно время (например, по результатам одной рекламной кампании).

«Яндекс.Метрика» и «Google Аналитика» помогут просчитать, сколько посетителей и конверсий принесла реклама на сайте. Подробно о том, как с ними работать, можно прочитать в статьях «Как настроить Яндекс.Метрику» и «Как настроить Google Analytics».

Подытожим

Суть раскрутки интернет-магазина в том, чтобы привлекать трафик на сайт, превращать посетителей в покупателей и работать с клиентской базой, создавая постоянных клиентов из случайных покупателей . И так по кругу. Это объёмная, но очень интересная работа. И если всё делать внимательно и осознанно, результаты вас непременно порадуют. Подробнее о том, как работать над продвижением своего интернет-магазина, можно почитать в статье «Продвижение интернет-магазина: способы и стратегии в 2021 году». Удачной раскрутки!

Webasyst - платформа для создания и управления интернет-магазином .Перейти на webasyst.ru
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 11 авг 2021  · ipweb.pro
Способ можно выбрать абсолютно любой. При грамотном подходе прекрасно будет работать SMM (оно недооценено в плане продвижения интернет-магазинов), SEO, реклама в самом поисковике, таргет, покупка вечных ссылок, размещение в... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 12 июн 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Самые популярные способы продвижения сайта интернет-магазина: - SEO - Контекстная реклама - Таргетированная реклама - Реклама в группах и сообществах - SMM - Реклама у блогеров - Реклама на сайтах - Публикации на внешних... Читать далее
Разработка корпоративных сайтов под ключ...  · 30 июн 2020  · webpage-profy.ru
С одной стороны раскрутка интернет-магазина не сильно отличается от раскрутки обычного корпоративного сайта. Куда бОльшую роль играет тематика и упор нужно делать на анализ конкурентов, для понимания стратегии продвижения. Но с... Читать далее
Директор по маркетингу WebCanape, сертифицированны...  · 26 июн 2020  · web-canape.ru
Добрый день, Даниил. Нюансы зависят от региона и ниши, в которых вы собираетесь работать. Однако для продвижения интернет-магазинов есть общие требования, которые обязательно нужно учитывать при продвижении. - Много страниц -... Читать далее
Помогаю сайтам продавать!Перейти на web-canape.ru
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как...  · 7 февр 2021  ·
aleksandtor_bot
Вопрос актуальный и требует внимания. Прежде всего мы с вами понимаем, что совершенно бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и продвижение интернет-магазина не будет исключением. В любом случае, оплачивать придётся, либо... Читать далее
Первый
Можно попробовать естественное продвижение, для интернет-магазина оно хорошо подходит. С его помощью можно целевую аудиторию привлечь, которой нужен ваш товар. У нас тоже интернет-магазин есть, занимаемся продажей товаров для... Читать далее
Первый
Нужно заказывать SEO-продвижение либо у какой-нибудь специализированной компании, либо у фрилансеров. Хотя, на сколько понимаю, хорошего фрилансера трудно найти, но возможно. В любом случае, при раскрутке понадобится помощь... Читать далее