Способ можно выбрать абсолютно любой. При грамотном подходе прекрасно будет работать SMM (оно недооценено в плане продвижения интернет-магазинов), SEO, реклама в самом поисковике, таргет, покупка вечных ссылок, размещение в каталогах, на картах, в справочниках.
Для SEO ключи надо выбрать очень грамотно, чтобы выйти максимально в топ выдачи поисковика и не нагромождать запросами каждую карточку товара..
Более действенными будут реклама в Яндексе и таргетированная реклама в соцсетях. Здесь сразу можно выйти на целевую аудиторию, но придется значительно раскошелиться.
Что касается SMM - создаете группу или аккаунт в любой соцсети и начинаете раскручивать. Да, надо будет уделить время, но самая активная работа будет производиться только в самом начале, пока набираете аудиторную массу. Дальше будет проще, когда выйдете на естественный прирост.
Свои каталоги товаров можно легко создать ВКонтакте, Одноклассниках. Можно оформить вечные сторис в Инстаграме, в которых сделать яркие картинки с фото товара, его названием и ценой.
Вложения тоже будут минимальными. Например, на подключение сервиса мотивированного трафика. Здесь обычно использую IPWeb - команда сервиса активная и имеет широкое географическое расположение. Это большой плюс, так как вы сразу можете указать, подписчики какого региона вам будут нужны. Эти подписчики не просто подпишутся, но и сделают репост вашего поста себе на стену/в сториз/в ленту. Так охват группы/аккаунта значительно расширится и в ответ придет теплая целевая аудитория, которая уже будет готова купить что-то в вашем интернет-магазине.
В SMM возможна еще одна трата - на проведение розыгрыша. Это очень важный инструмент для каждого интернет-магазина. Не забываем, что русский человек любит халяву. Так дайте ему её! Устройте розыгрыш за репост. Это увеличит количество подписчиков в геометрической прогрессии, значительная часть останется и после окончания розыгрыша в качестве заинтересованной теплой аудитории.