Добрый день, Даниил.
Нюансы зависят от региона и ниши, в которых вы собираетесь работать. Однако для продвижения интернет-магазинов есть общие требования, которые обязательно нужно учитывать при продвижении.
Много страниц
Каталог со сложной структурой
Необходимость безопасных протоколов и соединений
Постоянная актуализация информации
Мы советуем двигаться по следующему плану:
Разработать стратегию — проанализировать вашу ЦА, изучить рынок и конкурентов, выбрать каналы продвижения и поставить измеримые цели, чтобы спустя 3-4 месяца скорректировать стратегию и перераспределить бюджеты от менее эффективных каналов на более эффективные.
Выбрать подходящую CMS для сайта — например, специализированные OpenCart, InSales или универсальные Bitrix, WordPress, ModX — иначе придется повозиться. Обязательно нужны базовые SEO-настройки.
Сделать развернутую структуру. Чем больше на сайте оптимизированных страниц, тем выше видимость сайта в поиске. Соберите широкое семантическое ядро, посмотрите структуру у конкурентов. Но помните, что навигация должна быть максимально понятной.
Добавьте рейтинги и микроразметку. Тогда у вас будет красивый сниппет в поисковой выдаче. Плюс это станет хорошим подспорьем для посетителя при выборе.
Добавьте отзывы для товаров. Стимулируйте покупателей оставлять отзывы на сайте и внешних площадках. Если появляются негативные, обязательно реагируйте и пытайтесь обратить негатив в свою пользу.
Вообще хорошенько проработайте карточку товара: фотографии, описания, характеристики, счетчик просмотров, отзывы, скидки, рейтинг.
Сделайте удобный поиск по каталогу и понятные фильтры (для этого изучите поисковые привычки вашей ЦА).
Вообще есть очень много нюансов при продвижении интернет-магазинов. Мы написали об этом очень подробную статью https://www.web-canape.ru/business/kak-prodvinut-internet-magazin-100500-poleznyh-sovetov/