Я сам прошёл этот путь от «хобби-проекта» до создания международного издательства обучающих настольных игр, по опыту могу сказать, что эти задачи оказались намного более сложными и трудоёмкими, чем я мог себе представить.
Если у вас нет реально сильных деловых компетенций в области маркетинга, развития дистрибуции, ведения проектов — имеет смысл обратиться с предложением о сотрудничестве к издательствам настольных игр. Многие из них активно работают со сторонними авторами и прямо у себя на сайтах подробно описывают, что нужно описать в первичной заявке.
Если всё-таки вы полны решимости всё сделать сами — обратите внимание на конвенты разработчиков настольных игр, где вы узнаете о многих аспектах «внутренней кухни», о которых могли и не подозревать. И, конечно же, интересные возможности для тестирования интереса потребителей и сбора первых заказов дают краудфандинговые платформы.
Прежде всего определитесь с целевой аудиторией продукта, потом найдите места где эта ЦА обитает и предложите игру по доступным каналам, получите обратную связь, подкрутите настройки и опять...