С играми, в наше время, сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, в 2010-х разработчики стали значительно меньше зависеть от издателя. С другой стороны, резко повысились требования к качеству.
В частности, кроме очевидных каналов продвижения в виде социальных сетей, дружеских антикафе и гикшопов разработчик может обратится к ютьберам, занимающимся обзорами настольных игр. Как правило, они с большим энтузиазмом относятся к презентабельно выглядящим продуктам, сделанным на территории СНГ. С другой стороны, будьте готовы к крайне подробному разбору игры, в котором на все недочёты будут вынесены на свет и подробно описаны.
Прежде всего определитесь с целевой аудиторией продукта, потом найдите места где эта ЦА обитает и предложите игру по доступным каналам, получите обратную связь, подкрутите настройки и опять...