Если мы говорим о продвижении собственной игры, то самое главное – иметь представление о других современных настольных играх. А именно, о топовых играх вышедших за последние 5 лет. К сожалению, большинство игр, которые делают начинающие дизайнеры это "как монополия, только у меня еще есть X" или "как Манчкин, только у меня еще есть Y". Это никуда не годится. Но это небольшое лирическое отступление.
Предположим, вы хорошо разбираетесь в новинках, знаете правила наиболее рейтинговых игр, понимаете как работают их механики, знаете какие в этих играх используются компоненты, знакомы с современной терминологией отрасли. В этом случае, вам не составит труда отметить те элементы, которые выгодно выделяют вашу игру. Подготовьте пресс-релиз, разошлите его по главным ресурсам, освещающим настольные игры. Сделайте несколько прототипов игры и договоритесь с блоггерами о preview. С прототипом игры должны быть отправлены и полные правила, написанные грамотно и понятно.
Если вы получили какие-либо позитивные отзывы от блоггеров или журналистов, имеет смысл продолжать. Если у вас есть команда дизайнеров, верстальщиков, художников, переводчиков, вы хорошо разбираетесь в печати, логистике, маркетинге и финансах – игру можно попробовать издать самому, через краудфандинговую платформу. Для этого, правда, надо изучить еще и то, как работает краудфандинг. По хорошему, на одно только изучение краудфандинга вы должны потратить несколько недель, а то и месяцев. Или у вас должен быть специалист в этой области.
Если команды и навыков в краудфандинге нет, то оптимальный путь – подписать контракт с одним из издателей и получать роялти.
Прежде всего определитесь с целевой аудиторией продукта, потом найдите места где эта ЦА обитает и предложите игру по доступным каналам, получите обратную связь, подкрутите настройки и опять...