Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно поменять товар?

ТоварыПрава потребителя+1
Ольга Егорова
  ·   · 4,4 K
Юрист по защите прав потребителей 8 (800)...  · 18 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru

Покупатель вправе в течении 14 дней (установлено Федеральным Законом "О защите прав потребителей") с момента покупки обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный купленному товар, если он не подошёл ему по форме, габаритам, расцветке, фасону, размеру или комплектации.

Некоторые магазины готовы идти навстречу потребителю и принять возврат товара с выплатой затраченных средств.

При возврате важно убедится, что сохранён товарный вид, а также имеются все этикетки, ярлыки, пломбы.

В случае, если у продавца отсутствует в наличии аналогичный товар для обмена, то покупатель имеет право вернуть товар и получить уплаченные за него средства в течении 3 дней с момента возврата товара.

Если же при использовании товара был обнаружен брак (ненадлежащее качество) , то продавец обязан принять возврат товара и выплатить стоимость товара.

Подробнее об обмене и возврате товара Вы можете узнать на нашем сайте.

Первый
Я маркетолог, веду свой блог. Открыт для новой...  · 12 янв 2021  · чардж-бэк.рф
Коротко: как вернуть товар в магазин. 1. Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки. 2. Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату. 3. Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком. 4... Читать далее
Возврат денег от брокера-мошенника, финансовой пирамиды и казино, ЖМИТЕ!Перейти на чардж-бэк.рф
Юристы по гражданским делам.   · 7 мая 2021  · zakonportal.ru
Стоит отметить, что покупатель имеет право обменять не только товар с дефектами, но и продукцию надлежащего качества. Об этом говорится в ст. 25. Закона «О защите прав потребителей». Обмен можно выполнить в случае, если... Читать далее
Бесплатная юридическая помощь по гражданским деламПерейти на zakonportal.ru
Инструкция Вы имеете право поменять или вернуть товар в магазин в случаях, если товар оказался ненадлежащего качества, не подошел по размеру, фасону или габаритам, а так же если у товара были обнаружены неустранимые недостатки... Читать далее