Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно объяснить моё нежелание учиться в школе/колледже/университете и вечное прогуливание занятий, при этом я понимаю важность образования для себя?

ПсихологияОбразование+2
Анонимный вопрос
  ·   · 24,6 K
Плыву по течению своей жизни  · 17 дек 2018

Незаинтересованностью в предмете, отсутствием мотивации в учебе, и не видением смысла в ней же. Это нормально. Учитывая нашу систему образования.

Учителей, которые действительно могут заинтересовать в предмете - единицы. К сожалению. В большинстве случаев в школах СНГ учитель выступает в роли посредника информации ученикам, которые не понимают и не знают, зачем, как и где эту информацию применять. Взять тот же пример математики - школьники банально не понимают, зачем это все нужно. И они ее ненавидят - пожалуй, наиболее вероятный исход. Ну и банально то, что школьнику может быть просто неинтересна учеба в принципе. Кому вообще нужна эта нудная и скучная (привет системе образования) учеба, когда есть друзья, гулянья с ними же, компьютерные игры и прочие прелести жизни? Вполне справедливый вопрос. Конечно, это далеко не все причины незаинтересованности.

Отсутствие мотивации в учебе и не видение смысла в ней - тут глубже. Причины могут быть самые разные. Кто-то просто не может мотивироваться от цифр в журнале, которые все равно ни на что не влияют, кто-то в силу своих политических взглядов не видит перспектив у нас (это конечно желательно компенсировать изучением английского), а кто-то просто считает учебу непосредственно в школе, и то, как она устроена - пустой тратой времени. Здесь желательно заменить учебу в школе самообразованием, чтобы не просесть. Изучать то, что действительно интересно и приносит удовольствие.

специалист отдела кадров  · 21 июн 2017
Я не профессионал в этом вопросе, но вот несколько возможных причин: 1. У вас плохие или никакие отношения с людьми в вашей группе/классе. Вам неприятно рядом с ними находиться. 2. Вы не осознаете важность образование. Это... Читать далее
К первому пункту можно добавить не только неприязнь к группе, но и к преподавателям, чьи уроки/пары прогуливают... Читать дальше
Преподаватель философии и религии  · 29 июн 2017
Любая система образования, конкретный предмет и любой преподаватель должны помочь ученику ответить на три вопроса: Кто? Как? Зачем? Первый вопрос - Кто? (Кто я такой? Какие у меня сильные стороны? Во мне должны увидеть лучшее... Читать далее
IT спец, электронщик, книголюб и путешественник.  · 30 июн 2017
1) Недостаток дисциплины. 2) Возможно не правильно выбрана специальность, и вас, что называется "не прет" от того чем вы занимаетесь 3) Скорей всего преподавательский состав крайне слаб в плане учебных методик и не умеет... Читать далее
Доцент Школы гуманитарных наук Дальневосточного фе...  · 9 июл 2017
Можно красиво это объяснить регулярной  победой лимбической системы, которая отвечает за сиюминутные желания и эмоции, над префронтальной корой, которая ответственна за планирование и реализацию задуманного (а значит... Читать далее

Я начинаю думать что в этой проблеме отчасти виновата несовершенство образовательной системы, неправильная подача информации. Зачем делать то что не интересно? Ну и все что сказано до меня)