Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно объяснить моё нежелание учиться в школе/колледже/университете и вечное прогуливание занятий, при этом я понимаю важность образования для себя?

ПсихологияОбразование+2
Анонимный вопрос
  ·   · 24,6 K
Преподаватель философии и религии  · 29 июн 2017

Любая система образования, конкретный предмет и любой преподаватель должны помочь ученику ответить на три вопроса: Кто? Как? Зачем? Первый вопрос - Кто? (Кто я такой? Какие у меня сильные стороны? Во мне должны увидеть лучшее. Таланты, склонности и то, над чем нужно поработать...). Второй вопрос - Как? (Каким образом совершенствоваться? Что именно делать? Методы, навыки, опыт...). Третий вопрос - Зачем? (Зачем делать то или иное дело? Какова цель? Почему это мне нужно? Каким образом это мне пригодиться, поможет? Качества, цели, ценности...). Ответы на эти три вопроса и определяют философию нашей жизни.

Очень редко мы получаем ответы на эти вопросы. И для нас не видно смысла в таком образовании. Однако нужно взять как можно больше из такой невыгодной сделки. Нам нужны те, кто будут помогать нам отвечать на эти вопросы. 

Обычно хороший рывок в обучении давал «Панчатантра» («пять принципов или текстов») — сборник аллегорических поучительных рассказов сложился к III—IV векам н. э. Первоначально этот сборник предназначался для царя и трёх его сыновей, в последствии его изучали принцы, однако он полезен всем и взрослым и детям, и богатым и не очень. Я советую прочитать более простую версию Панчатантры, которая называется Хитападеша (есть в свободном доступе и во всех форматах).

После этого сборника многие пазлы слаживаются вместе и намного легче ответить на три важных вопроса. Когда мы гармонично развиваемся, тогда и цель понятна, и средства. Тогда, где бы мы не учились, возьмём самое ценное из любого обучения...

Этот мультфильм больше для детей, однако может посмотреть каждый.

https://www.youtube.com/embed/7U0QKRcQVZQ?wmode=opaque

специалист отдела кадров  · 21 июн 2017
Я не профессионал в этом вопросе, но вот несколько возможных причин: 1. У вас плохие или никакие отношения с людьми в вашей группе/классе. Вам неприятно рядом с ними находиться. 2. Вы не осознаете важность образование. Это... Читать далее
К первому пункту можно добавить не только неприязнь к группе, но и к преподавателям, чьи уроки/пары прогуливают... Читать дальше
Плыву по течению своей жизни  · 17 дек 2018
Незаинтересованностью в предмете, отсутствием мотивации в учебе, и не видением смысла в ней же. Это нормально. Учитывая нашу систему образования. Учителей, которые действительно могут заинтересовать в предмете - единицы. К... Читать далее
IT спец, электронщик, книголюб и путешественник.  · 30 июн 2017
1) Недостаток дисциплины. 2) Возможно не правильно выбрана специальность, и вас, что называется "не прет" от того чем вы занимаетесь 3) Скорей всего преподавательский состав крайне слаб в плане учебных методик и не умеет... Читать далее
Доцент Школы гуманитарных наук Дальневосточного фе...  · 9 июл 2017
Можно красиво это объяснить регулярной  победой лимбической системы, которая отвечает за сиюминутные желания и эмоции, над префронтальной корой, которая ответственна за планирование и реализацию задуманного (а значит... Читать далее

Я начинаю думать что в этой проблеме отчасти виновата несовершенство образовательной системы, неправильная подача информации. Зачем делать то что не интересно? Ну и все что сказано до меня)