Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно объяснить моё нежелание учиться в школе/колледже/университете и вечное прогуливание занятий, при этом я понимаю важность образования для себя?

ПсихологияОбразование+2
Анонимный вопрос
  ·   · 24,6 K
IT спец, электронщик, книголюб и путешественник.  · 30 июн 2017

1) Недостаток дисциплины.
2) Возможно не правильно выбрана специальность, и вас, что называется "не прет" от того чем вы занимаетесь
3) Скорей всего преподавательский состав крайне слаб в плане учебных методик и не умеет правильно и интересно подать материал.
4) Предполагаю  так же, что у вас нет перспектив по данной специальности.
5) Вы находитесь в депрессии. Но это срочняком к психологу надо идти.

В целом я могу порекомендовать книгу Келли МакГонигал - Сила Воли. Возможно она вам поможет разобраться в том как работает лень и сила воли человека и вы сможете сделать правильные выводы.

специалист отдела кадров  · 21 июн 2017
Я не профессионал в этом вопросе, но вот несколько возможных причин: 1. У вас плохие или никакие отношения с людьми в вашей группе/классе. Вам неприятно рядом с ними находиться. 2. Вы не осознаете важность образование. Это... Читать далее
К первому пункту можно добавить не только неприязнь к группе, но и к преподавателям, чьи уроки/пары прогуливают... Читать дальше
Преподаватель философии и религии  · 29 июн 2017
Любая система образования, конкретный предмет и любой преподаватель должны помочь ученику ответить на три вопроса: Кто? Как? Зачем? Первый вопрос - Кто? (Кто я такой? Какие у меня сильные стороны? Во мне должны увидеть лучшее... Читать далее
Плыву по течению своей жизни  · 17 дек 2018
Незаинтересованностью в предмете, отсутствием мотивации в учебе, и не видением смысла в ней же. Это нормально. Учитывая нашу систему образования. Учителей, которые действительно могут заинтересовать в предмете - единицы. К... Читать далее
Доцент Школы гуманитарных наук Дальневосточного фе...  · 9 июл 2017
Можно красиво это объяснить регулярной  победой лимбической системы, которая отвечает за сиюминутные желания и эмоции, над префронтальной корой, которая ответственна за планирование и реализацию задуманного (а значит... Читать далее

Я начинаю думать что в этой проблеме отчасти виновата несовершенство образовательной системы, неправильная подача информации. Зачем делать то что не интересно? Ну и все что сказано до меня)