С научной точки зрения, для этого тебе придется повысить частоту образования новых синаптических связей.Повлиять на это можно несколькими способами, и я бы советовал использовать все сразу.
Во-первых, запоминаемая информация должна быть интересной. Я в университете для себя делал ее интересной по предметам совершенно меня не интересующим(вроде истории) переписывая факты с научного языка на обычный — с неточными(не научными) словами, с бранью(там, где она к месту) и т.д. Таким образом текст становился «живым».
Во-вторых, нужно повысить кол-во сенсорных входов. То есть, запоминать не только читаемый текст, а еще какие-то особенности, которые приведут к вспоминанию текста. Например, можешь надушить шарф какими-то особыми(редко используемыми, или просто не твоими) духами и положить его рядом, чтобы от него исходил запах. Еще можешь подвязать ногу веревочкой(как это делают строптивым лошадям), и тогда когда тебе нужно будет вспомнить текст, ты вспомнишь его через этот запах духов и подвязанную веревочку. А если ты запоминаемую информацию еще и будешь переписывать(от руки или на клавиатуре - не важно), вдумчиво и не спеша, будет вообще пушка.
В-третьих, играй на ассоциациях. Многие мнемотехники построены на ассоциативных рядах. Если смотрела британского Шерлока с Камбербетчем, то там он использовал прием, который он называл «чертоги разума». Не помню какой точно философ это придумал, но это и не важно. Изначальная техника заключалась в том, чтобы визуализировать информацию, которую нужно запомнить у себя в голове в месте, которое тебе хорошо знакомо. Например, твоя комната. Ты в деталях знаешь как она выглядит. Представь, что у тебя в углу теперь стоит большой, розовый мишка с рогом. И этот большой, розовый мишка с рогом - это часть твоего текста. Проведи к нему ассоциации. Таким образом, в памяти это закрепится лучше.