Для бизнеса продвижение в соцсетях сегодня является естественным, ведь он сам постепенно уходит в интернет. У большинства компаний в интернете есть свой сайт, который приносит определенную прибыль. Для продвижения сайта используется методы SEO, а также контекст.
Для продвижения с социальных сетях нужна заранее разработанная стратегия. Если с SEO и контекстной рекламой все понятно, то применение социальных сетей для раскрутки бизнеса нуждается в творческом подходе и серьезном анализе всех статистических данных.
В первую очередь нужно определиться с теми целям, которые вы хотите достигнуть посредством продвижения в соцсетях.
Я на практике сталкиваюсь со следующими целями:
· компании хотят повысить лояльность клиентов,
· найти площадку для анонса своих новых продуктов,
· хотят привлечь новых клиентов через соцсети,
· войти в «соприкосновение» со своими клиентами и получить обратную связь,
· хотят найти новый канал продаж.
Я обычно не советую своим заказчикам бездумно "заходить" в социальные сети, только потому, что у конкурентов в соцсетях уже есть свои странички. Скучная пустая страница бренда только понизит лояльность клиентов и создаст плохие представления о компании.
Не стоит стараться охватить все социальные сети сразу. Для начала можно попробовать закрепиться во «ВКонтакте» или инстаграме. Главное, чтобы отдача от этих двух страниц была ощутимая.
Очень важно сразу же определить свою ЦА. Без этого даже начинать вести страницу в социальных сетях невозможно. Молодежь любит юмор и демотиваторы, взрослые люди больше доверяют серьезным страницам. Контент должен действительно интересовать вашу целевую адиторию, только тогда страница будет привлекать новых подписчиков, которые будут переходить на сайт компании и делать покупки.
Лучше всего нанять специалиста, который умеет создавать вирусные посты. Подписчики должны хотеть ими поделиться. Не стоит дублировать посты во всех социальных сетях. Обычно пользователи имеют аккаунты в нескольких соцсетях, поэтому дублированный контент может вызвать у них раздражение. Как следствие они могут отписаться от вашей страницы. К тому же к каждой социальной сети нужен свой индивидуальный подход. В истаграме нужно публиковать красивые картинки, в «ВК» пользователи ждут интересные новости, юмор и демотиваторы.
Последний совет: не забывайте, что над развитием своей страницы нужно постоянно работать. Так что нанимайте специалиста на долгое время, и тогда вы получите хороший результат.
Кроме рекламы своих товаров, с помощью социальных сетей можно получать обратную связь от потребителей - отзывы о товарах и услугах, опросы и т.д.