Вот несколько варинатов использования особенностей социальных сетей для бизнеса.
Публикация контента - социальные сети созданы для того, чтобы публиковать контент. Это означает прямую возможность находить свою целевую аудиторию и предлагать ей что–то ценное, что привлечет ее к бизнесу. Это могут быть как непосредственно информация о продуктах и услугах компании, так и ценный контент, который привлекает внимание к продуктовой составляющей бизнеса.
Возможность делиться — шеринг. Этот элемент является очень важным для бизнеса, потому что именно с ним как правило связывают виральный эффект, за счет которого информация может быстро достигнуть огромной аудитории без больших затрат на маркетинг.
Комментирование и общение - люди ищут в соц сетях в первую очередь общения и обсуждений, и вам нужно создавать контент который создает возможности для этого.
Социальная сеть как среда обитания - любой канал / группу в социальной сети можно рассматривать как экосистему. Ваши потенциальные клиенты и просто заинтересованные люди живут там. От того, как вы обеспечите их жизнь в этой среде, напрямую зависит их лояльность и приверженность.
Кроме рекламы своих товаров, с помощью социальных сетей можно получать обратную связь от потребителей - отзывы о товарах и услугах, опросы и т.д.