Целевая аудитория – фундамент вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях не теряет свою актуальность. Чтобы получать отдачу от продвижения в социальных сетях важно знать, кто ваша целевая аудитория, чем интересуется, с какими проблемами сталкивается. Эта информация даёт понять, о чем писать и где искать читателей, которым будет интересно, которые в будущем станут клиентами компании. На практике работа по поиску клиентов в социальных сетях помогает расширить основной портрет аудитории и использовать эти знания в других каналах;
Подготовка страницы – сразу покажите, чем занимается ваша компания, ее конкурентные преимущества. В интернете много информации, не заставляйте людей искать ту, которая сделает их клиентами вашей компании. Важно заполнить разделы контактных данных и описание товаров/услуг, сделать очевидным ваше УТП, подготовить структурированное меню, объяснить посетителям страницы пользу от подписки на страницу вашей компании;
Создание контента – у кого есть опыт, тому есть, о чем говорить. Исходя из специфики вашего бизнеса и портретов целевой аудитории подготавливается контентная стратегия, создаются множественные точки соприкосновения, определяются темы, публикации на которые приведут вам новых клиентов. Котики и смешные картинки – это весело, но вашим клиентам нужен профессионал, решающий их проблемы, а не шут;
Реклама – чтобы контент работал, его нужно доносить до целевой аудитории. Есть много способов это сделать: посредством таргетированной рекламы, размещением в сообществах, работой с лидерами мнений. Определение канала – это частный случай для каждой компании, для этого требуется тестовая рекламная кампания, она даёт понять стоимость подписчика/заявки/клиента, привлеченного с каждого канала.Для получения максимального результата желательно обращаться к профессионалам https://registeam.ru/.
Кроме рекламы своих товаров, с помощью социальных сетей можно получать обратную связь от потребителей - отзывы о товарах и услугах, опросы и т.д.