Необходимо регулярно настраивать рекламные кампании, постоянно следить за трендами и внедрять их в свои кампании.
Желательно делать объявления максимально уникализированными, а не шаблонизированными.
В интернете очень много спикеров по контекстной рекламе, в том числе, которые предоставляют свои знания бесплатно.
Можно выбрать личного наставника, который подробно объяснит Вам все ньюансы запуска контекста.
С помощью сторонних сервисов можно проанализировать, как создает рекламные кампаний практически любой бизнес.
Важное внимание следует уделить региональности контекста, также нужно делать кампании не только в Яндексе, но и в Гугле, пробовать ретаргетинг, площадки РСЯ и КМС.
Также необходимо отслеживать эффективность объявлений, через настройку целей, если же конверсия по объявлению не идет или имеет низкую эффективность, нужно либо отключать такие объявления, либо повышать их релевантность.