Начнем с маркетингового анализа - научи́тесь собирать, обрабатывать и анализировать информацию о продвигаемом продукте, целевой аудитории, конкурентах.
Качайте soft skills - грамотная письменная и устная речь, аналитический склад ума, ориентированность на результат и упорство, личная эффективность и тайм-менеджмент.
Рекламные системы - следите за их обновлением. В Яндекс.Директе и Google Рекламе всё очень стремительно меняется.
Изучайте новые инструменты - все, что помогает экономить время, получать больше информации, должны стать вашими спутниками. И помним, одни инструменты быстро устаревают, а другие приходят им на смену.
Аналитика. Научи́тесь погружаться в отчеты и видеть все взаимосвязи. Яндекс.Метрика и Google Analytics должны стать вашими главными помощниками. Хотите больше? Тогда сквозная аналитика.
И, конечно, автоматизация и machine learning. Подружи́тесь с ними и научи́тесь использовать и тогда мир с массивами данных станет вам ближе и доступен.
Не бойтесь тестировать и экспериментировать.
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Приветствую! Самый быстрый, на мой взгляд, способ:
1. пройти обучение у людей с крутыми результатами
2. устроиться на работу в агентство интернет-маркетинга, поработать минимум год, наработать кейсы
3. создать свое продвижение... Читать далее
Необходимо регулярно настраивать рекламные кампании, постоянно следить за трендами и внедрять их в свои кампании.
Желательно делать объявления максимально уникализированными, а не шаблонизированными.
В интернете очень много... Читать далее
Основатель Маркетингового агентства "Маяк... · 8 окт 2021
Изучать релевантный опыт коллег, посещать конференции и встречи, браться за интересные, неординарные проекты.
В направлении всегда есть место творчеству – чем более креативно вы будете подходить к нему, тем будет эффективнее... Читать далее
Вам нужно взять небольшой проект - и попытаться стать в нем перфекционистом.
Тщательно "вылизывать" каждую детальку, анализировать, какой вариант будет наилучшим в каком случае, научиться видеть полное многообразие вариантов... Читать далее
Эксперты по контекстной рекламе и маркетингу · 1 янв 2022
Глубокие знания приходят с практикой. Прокачаться можно только на реальных проектах.
Дополнительно обучайтесь, если чувствуете слабые стороны и пробелы. Учитесь у практикующих специалистов, которые показывают реальные результат... Читать далее