Вам нужно взять небольшой проект - и попытаться стать в нем перфекционистом.
Тщательно "вылизывать" каждую детальку, анализировать, какой вариант будет наилучшим в каком случае, научиться видеть полное многообразие вариантов (не идти на поводу у стереотипов и не отбрасывать ни единой возможности просто так).
Следите за "жизнью" своего проекта максимально часто (в идеале - "переселиться" в аккаунт и наблюдать его в реальном времени).
Пристально изучайте конкурентов - со временем начнете безошибочно различать, кто действительно старается, кто небрежничает, а кто пытается банально заспамить или задавить деньгами.
Непрерывно улучшайте проект - устраняйте каждый найденный недочет, внедряйте новые пришедшие на ум перспективные идеи.
Когда почувствуете, что выложились полностью - возьмите новый проект, желательно в другой сфере. Так вы сможете увидеть воочию, что наилучшие решения в одном случае могут оказаться весьма посредственными или даже вредными в другом.
--
Следует относиться с осторожностью, а лучше вообще избегать:
1) Штампы. "Существует единственно правильный способ настройки контекстной рекламы". Может он и действительно существует в единственном экземпляре, но в каждом случае он будет уникален и может оказаться диаметрально противоположным даже в схожих проектах.
2) Опыт в агентствах. Поскольку клиентов много, широко практикуется конвейерный подход. А значит, у специалиста физически не будет достаточно времени на личные изыскания, плюс практически постоянно нужно разрываться между десятком-другим проектов. Глаз замыливается, руки опускаются, инициатива пропадает.
3) Сервисы автоматизации. Прежде всего, надо научиться все делать руками, чтобы знать все нюансы и возможности. Если же преждевременно соблазниться и поручить хотя бы часть своей работы роботу, то рискуете проскочить мимо замечательных решений, которые, не исключено, могли бы стать факторами превосходства вашей рекламы над конкурентами. И из таких мелочей может накопиться суммарный эффект в 2-3 раза.